Получить Контакты

General Method of Liposuction

Что такое липосакция?

Липосакция - это процедура коррекция фигуры путем разрыва и вытягивания жировых тканей, которые сопротивляются физическим нагрузкам и диете и вызывают локальные деформации с помощью специальных методов.

Кому подходит процедура липосакции?

Процесс удаления нежелательного жира с разных частей тела и придания телу более гладкой формы называется «липосакцией». Областями, где можно применять метод липосакции являются живот, бедра, бедра, верхняя часть ног, колени, верхняя часть рук, под подбородком, щеки и шея. Этот процесс является методом региональной коррекции и не должен восприниматься как общий метод снижения веса. Наиболее подходящими для липосакции людьми являются те, кто смог похудеть в целом с помощью методов похудения, но имеет выступы в некоторых частях тела.

В чем преимущества липосакции?

Липосакция — это операция по коррекции фигуры, используемая для коррекции локальных излишков жира, которые не могут быть удалены с помощью диеты и занятий спортом. Липосакция – это не метод похудения, это метод контурной коррекции. Некоторые части тела могут стать непропорционально толстыми по сравнению с другими частями из-за беременности, питания, структурных или семейных причин.

Пациенты, как правило, теряют надежду и находятся в порочном круге, потребляя больше пищи из-за того, что не могут избавиться от местного липоза. Эти операции, которые намного безопаснее благодаря новым устройствам и методам, дают пациентам новый старт и мотивацию. Очевидно, что пациенты, не желающие терять эстетические достижения, полученные после процедуры, обращают внимание на свое питание, начинают заниматься спортом и быстро приходят в состояние умиротворения с самим собой.

Каковы недостатки и риски липосакции?

Каждое событие в жизни связано с риском. Люди обладают способностью и знаниями минимизировать риски. В процедурах, проводимых в соответствии с научными правилами, риски сводятся к минимуму. Это ситуация, которая увеличивается с восприимчивостью к другим заболеваниям, в основном у людей с хроническими заболеваниями. В нашей стране и в мире были случаи, приведшие к летальному исходу, но обычно это происходит у больных, у которых удаляли лишний жир и не вводили жидкости, или после операций, проведенных без учета других заболеваний больного. Процедура должна выполняться пластическим хирургом в условиях операционной. Поскольку при этой процедуре под кожей образуется большая раневая поверхность, при проведении процедуры в местах без условий операционной возрастает риск инфицирования закрытой зоны. Эта операция не является простой операцией, которую нельзя недооценивать, и ее следует выполнять с должной осторожностью.

Поскольку процедура выполняется с помощью канюль диаметром 4 мм, отверстия диаметром 5 мм со временем становятся слишком маленькими, чтобы их можно было увидеть. Это не вызывает никаких проблем с эстетической точки зрения.

Один из часто задаваемых вопросов, касающихся липосакции, заключается в том, возвращается ли жир в область, из которой удалялся жир. Количество врожденных жировых клеток фиксировано, как и нервных клеток. После рождения количество жировых клеток не увеличивается. Но когда после рождения наблюдается прибавка в весе, жировые клетки в определенной области набухают. При набухании эти клетки приобретают больший объем.

Поскольку количество жировых клеток в этой области также уменьшается при липосакции, в этой области автоматически собирается меньше жира. Цель липосакции – сделать тело пропорциональным, удалить жир с участков, где произошло избыточное накопление. Когда дело доходит до увеличения веса, несомненно, что жир не будет собираться в области липосакции. Во-вторых, когда есть прибавка в весе, он только начнет накапливаться поровну во всех частях человека. Другими словами, будет достигнуто желаемое пропорциональное распределение.

Что следует учитывать перед липосакцией?

При липосакции могут возникнуть кровотечения или синяки. По этой причине, если перед операцией используются препараты для разжижения крови, такие как аспирин, их прием следует прекратить за неделю до операции. Кроме того, поскольку содержимое некоторых фруктовых чаев может действовать как разжижитель крови, следует обратить внимание на потребление травяного чая, а употребление фруктовых чаев следует прекратить за 1 неделю до операции.

Как проводится процедура липосакции?

Операция по липосакции может проводиться под общей анестезией или только путем обезболивания области, где будет выполняться липосакция (местная анестезия). Области, в которых будет выполняться липосакция, определяются до операции совместно врачом и лицом, которому предстоит операция. Нанесение специальной жидкости на эти области обеспечивает более легкое удаление жира и минимизацию кровотечения. С помощью тонких канюль вводятся очень маленькие разрезы, скрытые в складках тела, и избыток жира удаляется с помощью вакуума. В рамках одного сеанса липосакция может выполняться в различных областях (живот, верхняя часть живота, живот, бедра и верхняя часть ног).

Сколько длится сеанс липосакции?

Продолжительность операции в первую очередь зависит от размера области или зон, где будет проводиться липосакция. Продолжительность операции составляет примерно от 1 до 1,5 часов. Если липосакции проводится под местной анестезией Вы можете вернуться домой через 1-2 часа после процедуры. Если вам предстоит операция под общим наркозом, вам может потребоваться остаться в больнице на один день.

Что делать после липосакции?

По окончании процедуры надевается специальный корсет. Цель этого состоит в том, чтобы ограничить отек, который неизбежно будет вызван процедурой, проводимой в закрытой области, предотвратить внутреннее кровотечение и позволить человеку легче двигаться после процедуры. С третьего дня после процедуры можно носить корсет и заниматься повседневными делами, не утомляя себя. После второй недели при условии снятия корсета на ночь и ношения днем его следует использовать еще 5 недель.

В течение нескольких дней, особенно в первый день естественным будет ощущение слабости и усталости. Эти жалобы можно уменьшить, позаботившись о потреблении жидкости. При приеме жидкости предполагается прием в среднем 2 литров различных жидкостей, содержащих электролиты (соль, сахар, если у вас нет артериального давления). Хотя удаление жира с помощью вакуума не очень болезненная процедура, она может варьироваться в зависимости от болевого порога человека. Обычно это похоже на боль, возникающую после тяжелых занятий спортом. В первые дни эта боль будет сильна, но в последующие дни она уменьшается. После процедуры рекомендуется использовать обезболивающие для уменьшения жалоб.

После процедуры, особенно в течение первой недели, не следует ожидать потери веса. Из-за возникающих в теле отеков и введенных жидкостей ваш вес может быть таким же, как и до процедуры, и даже больше. Очень полезно через неделю после процедуры приступить к занятиям спортом и длительным прогулкам. В последующие дни и недели можно приступать к более интенсивным упражнениям. Пациенту нельзя посещать сауну, солярий, париться и загорать в течение 6 недель после процедуры. Это приводит к отеку заживающих тканей.

В целом восстановление отечных тканей и получение окончательной формы тела происходит через 6 недель после процедуры. Если этот период провести, соблюдая диету и занимаясь физическими упражнениями, результат будет исключительно успешным.

Проблемы, которые можно наблюдать во время и после липосакции, — это кровотечение и отек в раннем периоде, а также разная степень боли и онемения. Во избежание этих недугов следует учитывать предыдущие обследования. Это временно. Начать массаж необходимо на третьей неделе. Массаж необходим для устранения скованности и неровностей в заживающих зонах, в некотором смысле разглаживает углубления и выступы. Участки, прилегающие к подлежащим тканям, целесообразнее корректировать с помощью вакуумного массажа (LPG). В зависимости от эластичности кожи адаптация кожи к новой ситуации завершается в течение 2-6 месяцев. На участках с дряблой кожей (ноги и руки) некоторые процедуры подтяжки можно выполнить позже с меньшими разрезами.

Какова стоимость липосакции?

Цена липосакции варьируется в зависимости от области применения.

shape1
shape2

Оставайтесь на связи с нами

Все еще не уверены в лечении или выборе врача? Не проблема. Как ваш персональный менеджер по работе с пациентами, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и отправить вам план лечения, как только вы примете решение.

Contact Us

General Method of Liposuction

What is liposuction?

“Liposuction” is the shaping of the body by breaking and pulling the fat tissues that resist exercise and diet and cause regional deformity with special methods.

Who is eligible for liposuction?

The process of removing unwanted fat from different parts of the body and giving the body a smoother shape is called "liposuction". Abdomen, hips, hips, upper legs, knees, upper arms, under the chin, cheeks and neck are the areas where the liposuction method can be applied. This process is a regional shaping method and should not be perceived as a general weight-loss method. The most suitable people for liposuction are those who have been able to lose weight in general by applying weight loss methods but have protrusions in some parts of their bodies.

What are the advantages of liposuction?

Liposuction is a body shaping operation used to correct localized excess fat that cannot be removed by diet and sports. Liposuction is not a weight loss method, it is a contour correction method. Some parts of the body may disproportionately get fatty compared to other parts due to pregnancy, nutrition, structural or familial reasons.

Patients generally lose hope and are in a vicious cycle of eating more food as a result of not being able to get rid of their regional liposis. These operations, which are much safer with new devices and techniques, give patients a new start and motivation. It is seen that patients who do not want to lose the aesthetic gains obtained after the procedure pay attention to their diet, start exercising and rapidly progress to a state of peace with themselves.

What are the disadvantages and risks of liposuction?

Every event in life has a risk. Human beings have the ability and knowledge to minimize risks. Risks are minimized in procedures carried out in accordance with scientific rules. This is a situation that increases with the susceptibility to other diseases, mostly in those with chronic diseases. There have been cases that resulted in death in our country and in the world, but this usually occurs in patients where excess fat is removed and fluid administration lacked, or after operations performed without considering the patient's other diseases. The procedure must be performed by the plastic surgeon in operating room conditions. Because a large wound surface is formed under the skin during this procedure, if the procedure is performed in places without operating room conditions, the risk of infection in the closed area increases. This operation is not a simple operation to be underestimated and should be done with due care.

Since the procedure is performed with 4 mm cannulas, the 5 mm holes become too small to be seen over time. This does not cause any problems from an aesthetic point of view.

One of the frequently asked questions regarding liposuction is whether the fat comes back to the area from which fat is removed. The number of congenital fat cells is fixed, just like nerve cells. After birth, the number of fat cells does not increase. But when there is weight gain after birth, the fat cells in a certain area swell. When swollen, these cells gain a larger volume.

Since the number of fat cells in that area is also reduced by liposuction, less fat will be collected in that area automatically. The aim of liposuction is to make the body proportional. To remove fats from the areas where excessive accumulation occurred. When it comes to weight gain, it is certain that the fat will not be collected in the liposuction area. Secondly, when there is weight gain, it will only start to accumulate equally in every part of the person. In other words, it will achieve the desired proportional distribution.

What should be considered before liposuction?

Bleeding or bruising may occur in liposuction. For this reason, if blood thinners such as aspirin are used before the surgery, they should be discontinued one week before the surgery. In addition, since the content of some fruit teas can act as blood thinners, attention should be paid to the consumption of herbal tea, and the use of fruit teas should be stopped 1 week before the surgery.

How is a liposuction procedure performed?

Liposuction surgery can be performed under general anesthesia or only by numbing the area where liposuction will be performed (local anesthesia). The areas where liposuction will be performed are determined together by the doctor and the person who will undergo the surgery before the surgery. By giving a special liquid to these areas, it is ensured that the fat is removed more easily and bleeding is minimized. Very small incisions hidden in the body folds are entered with thin cannulas and excess fat is removed by vacuum. In the same session, liposuction can be applied in various regions (abdomen, upper stomach, belly, hips and upper legs).

How long does a session of liposuction take?

The duration of the operation primarily depends on the size of the area or areas where liposuction will be performed. The duration of the operation is approximately 1 to 1.5 hours. You can go home within 1-2 hours after the liposuction is performed under local anesthesia. If you have surgery under general anesthesia, you may need to stay in the hospital for one day.

What to do after liposuction?

When the procedure ends, a special corset is worn. The purpose of this is to limit the swelling that will inevitably be caused by the procedure performed in a closed area, to prevent bleeding inside, and to allow the person to move more easily after the procedure. From the third day after the procedure, it is okay to wear a corset and do your daily work without tiring yourself. After the second week, provided that the corset is removed at night and worn during the day, it should be used for another 5 weeks.

The feeling of weakness and tiredness for a few days, especially on the first day, is natural. These complaints can be reduced by taking care of fluid intake. What is intended with fluid intake is to receive an average of 2 liters of electrolyte-containing various liquids (salt, sugar, if you do not have blood pressure condition). Although fat removal with vacuum is not a very painful procedure, it may vary depending on a person's pain threshold. It is usually similar to the pain experienced after heavy sports. Although the pain is more during the first days, it reduces in the next days. After the procedure, it is recommended to use painkillers to reduce the complaints.

After the procedure, especially during the first week, weight loss should not be expected. Due to swelling occurring in the body and administered fluids, your weight may be as much as your weight before the procedure, even more. It is very useful to start exercises and take long walks one week after the procedure. In the following days and weeks, more intense exercises can be started. The patient should not go to a sauna, solarium and should not have vapor bath and sunbath for 6 weeks after the procedure. These cause the healing tissues to swell.

In general, recovery of swollen tissues and getting the final form of the body to occur 6 weeks after the procedure. If this period is spent with diet and exercise, the result will be extremely successful.

Problems that can be seen during and after liposuction are bleeding and swelling in the early period, as well as varying degrees of pain and numbness. In order to avoid these ailments, previous examinations should be taken into account. These are temporary. It is necessary to start massage in the third week. Massage is necessary to remove the stiffness and irregularities in the healing areas, in a sense, it irons the indentations and protrusions. It would be more appropriate to correct the areas that adhere to the underlying tissues with vacuum massage (LPG). Depending on the skin elasticity, the adaptation of the skin to the new situation is completed within 2-6 months. In loose skin areas (legs and arms), some lifting procedures can be done with smaller incisions later.

What is the price of liposuction?

The price of liposuction varies according to the area to be applied.

shape1
shape2

Stay connect with us

Still not sure about a treatment or which doctor to pick? Not a problem. As your personalized patient manager, we’re here to answer all your questions, and send you a treatment plan once you have decided.