Получить Контакты

General Method of Breast Reduction

Что такое операция по уменьшению груди?

Уменьшение груди, как и увеличение груди, является одной из наиболее предпочтительных процедур среди женщин. Эта операция проводится при таких жалобах, как слишком большая грудь по сравнению с телом, боли в шее и пояснице из-за веса, которые она вызывает, ограничение физических движений и одежды, а также сыпь под грудью. В этом смысле это процедура, целью которой является обеспечение комфорта людей, а не эстетическая операция.

Каким пациентам подходит уменьшение груди?

Если ткань молочной железы имеет большие размеры, что может вызывать боль, ее необходимо удалить хирургическим путем. Операции по уменьшению груди предпочтительнее из-за проблем со здоровьем, которые они вызывают, а не из эстетических соображений. По этой причине, в случаях необходимости по медицинским показаниям, ограничение возраста 18 лет не испрашивается.

Операция по уменьшению груди проводится пациенткам, у которых завершилось формирование груди, у которых нет опасной массы в груди и которые жалуются на большой размер. Операция по уменьшению груди также может быть выполнена у мужчин с женским развитием тканей молочной железы. Эта операция выполняется для повышения комфорта людей, а не в эстетических целях. Многие женщины испытывают серьезные трудности в физической активности из-за большой груди. Операция по уменьшению груди обычно не проводится до того, как грудь разовьется. Однако эту операцию можно применять и молодым девушкам с серьезными проблемами.

Каковы преимущества процедур по уменьшению груди?

Эстетически процедура устраняет нежелательные проявления, такие как провисание. Кроме того, он также облегчает боль в спине и пояснице, вызванную тяжелой грудью. Кроме того, чем больше ткань молочной железы, тем выше риск рака молочной железы, поэтому процедуры по уменьшению груди снижают риск рака молочной железы.

Каковы недостатки и риски процедуры уменьшения груди?

Как и любая операция такого масштаба, уменьшение груди сопряжено с определенными рисками. Несмотря на то, что против всего этого принимаются меры предосторожности, могут возникнуть непредвиденные ситуации, но хирургическая бригада проведет необходимые вмешательства для их преодоления.

Наиболее частым риском в первые 24 часа является кровотечение в месте операции. Это может произойти примерно у 1-2 из каждых 100 пациентов. Объем этого кровотечения контролируется, и если не прогнозируется, что оно не регрессирует в последующем, выполняется дренирование с короткой операцией, выполняемой в ту же ночь. Это не влияет на конечное эстетическое состояние, а означает операцию под дополнительным наркозом.

Наиболее распространенными осложнениями в первые недели являются раневые инфекции и проблемы с заживлением швов, которые могут быть связаны с этим. Эта ситуация более распространена, когда вертикальный рубец соединяется с горизонтальным рубцом, где уплотнение является самым высоким.

Поскольку такие состояния, как диабет, курение и заболевания мягких тканей, повышают риск этого осложнения, перед операцией необходимо контролировать диабет и заболевания мягких тканей и, по возможности, отказаться от курения. Этот риск составляет около 2-4 на 100 человек. С помощью повязок такие случаи почти всегда исправляют, однако в очень редких случаях может потребоваться наложение швов при местной процедуре.

Что следует учитывать перед операцией по уменьшению груди?

Во-первых, при первом осмотре каждой пациентки определяется размер груди, который будет пропорционален меркам тела. Для этого снимается размер груди пациентки, оценивается положение соска, определяются такие детали, как, насколько сосок будет перемещен вверх, если он останется внизу.

Перед операцией по уменьшению груди у пациентки запрашивают УЗИ поверхностных тканей или маммографию. По результатам этой маммографии решается, будут ли удаленные в ходе процедуры ткани отправлены на патологию. Обычно рекомендуется патологоанатомическое исследование.

Перед данной операцией следует приостановить прием лекарств, которые могут вызвать проблемы. Точно так же примерно за 1 неделю до операции следует прекратить употребление алкоголя и курение и следует избегать в течение некоторого времени после операции, так как это задержит заживление.

Как выполняется операция по уменьшению груди?

При выполнении операции по уменьшению груди основными этапами являются перемещение обвисшего соска в более высокую точку, при необходимости уменьшение соска, удаление избытка кожно-молочной ткани и эстетическое изменение формы оставшейся ткани. Здесь шрамы различаются в зависимости от способа перемещения соска и метода удаления ткани. Самый распространенный шрам — это круглый шрам вокруг соска и вертикальный шрам, начинающийся от этого шрама и спускающийся к новой складке под грудью. Если объем ткани молочной железы большой, могут быть рубцы по подгрудной складке. Его можно сравнить с перевернутой буквой Т.

Сколько времени занимает операция по уменьшению груди?

В зависимости от размера груди и применяемых хирургических методов операция по уменьшению груди занимает около 2-3 часов.

Что следует учитывать после операции по уменьшению груди?

  • После операции по уменьшению груди пациент проводит ночь в больнице с точки зрения последующего наблюдения, и если никаких проблем не наблюдается, его выписывают на следующее утро.
  • Следует избегать тяжелых физических упражнений в ранний период после операции по уменьшению груди, но нет необходимости в тяжелом постельном режиме.
  • В течение 4 недель после операции пациент должен лежать в положении лежа на спине и избегать лежания на лице, особенно в раннем периоде.
  • Как правило, повязки, наложенные во время операции, не меняются до первого контрольного осмотра.
  • Если после осмотра ран нет препятствий, пациенту разрешается принять душ.
  • В течение 6-8 недель следует носить специальный бюстгальтер, надетый после операции по уменьшению груди.

Сколько стоит операция по уменьшению груди?

Одним из наиболее часто задаваемых вопросов об операции по уменьшению груди является цена операции по уменьшению груди. Решающее значение при операции по уменьшению груди имеют выполненная процедура, тип необходимого лечения и вмешательства, которые пациентка получит в больнице из-за состояния своего здоровья. В то же время важна и ценовая политика больницы и пластического хирурга, выполняющего операцию по уменьшению груди.

shape1
shape2

Оставайтесь на связи с нами

Все еще не уверены в лечении или выборе врача? Не проблема. Как ваш персональный менеджер по работе с пациентами, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и отправить вам план лечения, как только вы примете решение.

Contact Us

General Method of Breast Reduction

What is Breast Reduction?

Breast reduction, like breast augmentation, is one of the most preferred applications by women. This operation is performed for complaints such as the breasts being too large compared to the body, neck and lower back pain as a result of the weight it causes, limitation of physical movements and clothing, and rash under the breast. In this sense, it is an application that aims to ensure the comfort of people rather than an aesthetic operation.

Who is Suitable for Breast Reduction?

If the breast tissue is in large sizes that may cause pain, it is necessary to remove it surgically. Breast reduction surgeries are preferred because of the health problems they cause rather than aesthetic purposes. For this reason, in cases where there is a medical necessity, the age limit of 18 is not sought.

Breast reduction surgery is performed on female patients who have completed their breast development and do not have a risky mass in their breasts and complain about the size of their breasts. Breast reduction surgery can also be performed in men with feminine breast tissue development. This operation is performed to increase the comfort of people rather than for aesthetic purposes. Many women experience serious difficulties in their physical activities because of their large breasts. Breast reduction surgery is generally not performed before the breasts have developed. However, this operation can also be applied to young girls with serious problems.

What are the advantages of the breast reduction procedures?

Aesthetically, it eliminates unwanted appearances such as sagging. In addition, it also provides relief from back and lower back pain caused by heavy breasts. Furthermore, the larger the breast tissue, the greater the risk of breast cancer, so breast reduction procedures reduce the risk of breast cancer.

What are the disadvantages and risks of breast reduction procedure?

As with any surgery on this scale, breast reduction has certain risks. Although precautions are taken against all of these, unforeseen situations may occur, but the necessary interventions to overcome all of them will be carried out by the surgical team.

The most common risk in the first 24 hours is bleeding to the operation site. This may occur in approximately 1-2 of every 100 patients. The amount of this bleeding is monitored and if it is not predicted that it will not regress in the follow-up, drainage is performed with a short operation performed on the same night. This does not affect the final aesthetic condition but means an operation under additional anesthesia.

The most common complications in the early weeks are wound infections and healing problems in the sutures that may be related to this. This situation is more common where the vertical scar joins the horizontal scar, where the tightness is the highest.

Since conditions such as diabetes, smoking, and soft tissue diseases increase the risk of this complication, your diabetes and soft tissue disease should be under control before the operation, and smoking should be stopped if possible. This risk is around 2-4 per 100 people. While such cases almost always recover with dressings, in very rare circumstances,  suturing may be required with a local procedure.

What should be considered before breast reduction surgery?

First, during the first examination of each patient, the breast size that will be in proportion with body measurements is determined. For this, the patient's breast size is taken, the position of the nipple is evaluated, details such as how much the nipple will be moved up if it remains down are determined.

Before the breast reduction operation, surface tissue ultrasonography or mammography is requested from the patient. According to the results of this mammography, it is decided whether the tissue removed during the procedure will be sent to pathology. Pathological examination is generally recommended.

Before this surgery, the use of drugs that may cause problems should be suspended. Likewise, alcohol consumption and smoking should be stopped about 1 week before the surgery and should be avoided for a while after the surgery as it will delay healing.

How Is Breast Reduction Surgery Performed?

While performing breast reduction surgery, the basic steps are to move the drooping nipple to a higher point, to reduce the nipple if necessary, to remove the excess skin-breast tissue, and to reshape the remaining tissue aesthetically. Here, the scars vary according to the way the nipple is moved and the tissue removal method. The most common scar is a circular scar around the nipple and a vertical scar starting from that scar and descending to the new fold under the breast. If the amount of breast tissue is large, there may be scars along the under-breast fold. It can be compared to an inverted T.

How long does breast reduction surgery take?

Depending on the size of the breasts and the surgical techniques applied, breast reduction surgery takes around 2-3 hours.

What should be considered after the breast reduction surgery?

  • After the breast reduction surgery, the night is spent in the hospital in terms of follow-ups and if no problem is observed, the patient is discharged the next morning.
  • Heavy exercise should be avoided in the early period after breast reduction surgery, but there is no need for heavy bed rest.
  • In terms of lying position, the patient should lie on their back for 4 weeks after the operation and should avoid lying on their face, especially in the early period.
  • In general, the dressings made during the surgery are not changed until the first control.
  • If there is no impediment after the wounds are checked, the patient is allowed to take a shower.
  • The special bra applied after breast reduction surgery should be used for 6-8 weeks.

What is the price of breast reduction surgery?

One of the subjects that are the most asked about breast reduction surgery is the price of breast reduction surgery. The procedure performed, the type of treatment needed, and the interventions that the patient will receive in the hospital due to their health condition are decisive in breast reduction surgery. At the same time, the price policy of the hospital and the plastic surgeon who performs the breast reduction surgery is also important.

shape1
shape2

Stay connect with us

Still not sure about a treatment or which doctor to pick? Not a problem. As your personalized patient manager, we’re here to answer all your questions, and send you a treatment plan once you have decided.