Получить Контакты

General Method of Breast Lift

Что такое подтяжка груди?

Это операции, которые в принципе аналогичны операциям по уменьшению груди. Основной проблемой при операциях по подтяжке груди является провисание кожной ткани груди. Либо эта лишняя кожа, либо очень небольшое количество ткани удаляется специальными рисунками. Обвисший сосок и ткани молочной железы формируются таким образом, чтобы сделать грудь более вертикальной и полной.

Каким пациентам подходит операция по подтяжке груди?

Операцию можно провести пациентам с проблемой обвисшей груди. Собственно подтяжка груди применяется в тех случаях, когда сосок расположен на уровне подгрудной складки и ниже (провисание-птоз) и ткани молочной железы немного.

Операции по подтяжке груди, как правило, не проводятся до завершения развития груди, но при наличии серьезных проблем со здоровьем они могут быть выполнены в возрасте до 18 лет.

Каковы преимущества операции по подтяжке груди?

С годами может произойти потеря объема и обвисание груди из-за таких факторов, как беременность, кормление грудью и гравитация. По мере того, как кожа теряет свою эластичность, грудь также теряет свою форму и утрачивает былую полноту. При подтяжке груди устраняются все эти последствия и восстанавливается эстетический вид. Кроме того, желаемый эстетический вид груди можно придать за счет уменьшения размера темной кожи вокруг соска.

Каковы недостатки и риски процедур подтяжки груди?

После операции по подтяжке груди верхняя часть груди восстанавливает объем и становится более полной, но операция по подтяжке груди не может предотвратить повторное обвисание груди. Из-за старения или последующих родов может произойти долгосрочное обвисание груди.

Как и любая операция такого масштаба, уменьшение груди сопряжено с определенными рисками. Несмотря на то, что против всего этого принимаются меры предосторожности, могут возникнуть непредвиденные ситуации, но хирургическая бригада проведет необходимые вмешательства для их преодоления.

Наиболее частым риском в первые 24 часа является кровотечение в месте операции. Это может произойти примерно у 1-2 из каждых 100 пациентов. Объем этого кровотечения контролируется, и если не прогнозируется, что оно не регрессирует в последующем, выполняется дренирование с короткой операцией, выполняемой в ту же ночь. Это не влияет на конечное эстетическое состояние, а означает операцию под дополнительным наркозом.

Наиболее распространенными осложнениями в первые недели являются раневые инфекции и проблемы с заживлением швов, которые могут быть связаны с этим. Эта ситуация более распространена, когда вертикальный рубец соединяется с горизонтальным рубцом, где уплотнение является самым высоким.

Поскольку такие состояния, как диабет, курение и заболевания мягких тканей, повышают риск этого осложнения, перед операцией необходимо контролировать диабет и заболевания мягких тканей и, по возможности, отказаться от курения.

Этот риск составляет около 2-4 на 100 человек. Хотя с помощью повязок такие случаи почти всегда исправляют, в очень редких случаях может потребоваться наложение швов при местной процедуре

Мы взяли эту часть из содержания справочника по здоровью, написанного в 2009 году. Точность информации можно проверить

Что следует учитывать перед операцией по подтяжке груди?

Во-первых, при первом осмотре каждой пациентки определяется размер груди, который будет пропорционален меркам тела. Для этого снимается размер груди пациентки, оценивается положение соска, определяются такие детали, как, насколько сосок будет перемещен вверх, если он останется внизу. Перед операцией по уменьшению груди у пациентки запрашивают УЗИ поверхностных тканей или маммографию. По результатам этой маммографии решается, будут ли удаленные в ходе процедуры ткани отправлены на патологию. Обычно рекомендуется патологоанатомическое исследование. Перед этой операцией следует приостановить прием лекарств, которые могут вызвать проблемы. Точно так же примерно за 1 неделю до операции следует прекратить употребление алкоголя и курение и следует избегать в течение некоторого времени после операции, так как это может задержать процес заживления.

Как проводится операция по подтяжке груди?

С годами из-за беременности, кормления грудью и воздействия гравитации происходит обвисание груди. Кожа теряет свою эластичность, теряет форму и ее расстояние вперед уменьшается. Однако темная кожа вокруг соска расширяется.

Операция по подтяжке груди является меньшей операцией, чем операция по уменьшению груди. В процессе лифтинга темная кожа вокруг соска уменьшается в размерах. Если объем ткани молочной железы достаточен, можно придать ей форму и поднять ее.

Если в груди есть как обвисание, так и потеря объема, необходимо увеличить объем с помощью силиконового импланта. Женщины могут определиться с этой разницей, взглянув на объем своей груди в бюстгальтере.

Эта операция не останавливает обвисание груди, а лишь возвращает ее в исходное состояние. Если пациентка рассматривает возможность стать матерью в более поздние сроки, мы рекомендуем отложить операцию.

Для подтяжки груди можно использовать методы, включающие различные разрезы.

  • Окружность соска
  • Окружность соска – вертикальный рубец по направлению к складке (в форме полумесяца)
  •  J-образный шрам по окружности соска
  • Шрам в виде перевернутой буквы «Т» по окружности соска

Техника, которую следует выполнять при операции по уменьшению груди, определяется объемом и формой ткани молочной железы пациента. Разрезы в форме леденца делаются для относительно небольшой груди, разрез в форме буквы «J» делается для груди среднего размера, а разрез в форме перевернутой буквы «Т» делается для большой груди. Во время операции по уменьшению груди удаляются лишние ткани молочной железы. По этой причине перед операцией по уменьшению груди от пациентов требуется проведение маммографии.

Операция по подтяжке груди может сочетаться с операцией по уменьшению или увеличению груди. При подтяжке очень обвисшей груди можно применять грудной имплант. Как правило, в случаях, когда ткани молочной железы пациента достаточно, может быть предпочтительнее подтяжка груди собственными тканями. В процессе подтяжки груди восстанавливается объем груди и устраняется обвисание. Сосок перемещается.

Сколько времени занимает операция по подтяжке груди?

Обычная операция по подтяжке груди занимает примерно 2-4 часа.

Что следует учитывать после операции по подтяжке груди?

После операции грудь перевязывают эластичными бинтами и марлей. Силиконовые трубки, введенные для предотвращения скопления жидкости под кожей, удаляют через 3-4 дня после операции. Через 2-3 дня после операции снимают повязки и носят спортивный бюстгальтер, который будет использоваться в течение нескольких недель. В первые 2 дня после операции ожидается боль. Тем не менее, эти боли можно контролировать с помощью обезболивающих. Набухание молочных желез может возникнуть во время первой менструации после операции. Временная потеря чувствительности в первые 6 недель является нормальным явлением. На следующий день после операции больной может вставать, но следует избегать тяжелой работы в течение 2-3 недель. Большинство пациентов могут вернуться к своей социальной деятельности и работе через 2 недели. Тем не менее, в течение первого месяца следует избегать таких занятий, как спорт, нельзя носить тесные бюстгальтеры, осторожно обращаться с грудью. В случае неожиданных проблем, таких как внезапные синяки и покраснения, следует проконсультироваться с врачом.

Сколько стоит операция по подтяжке груди?

Цена операции по подтяжке груди может варьироваться в зависимости от применяемого метода и содержания комбинированных процедур, если таковые имеются.

shape1
shape2

Оставайтесь на связи с нами

Все еще не уверены в лечении или выборе врача? Не проблема. Как ваш персональный менеджер по работе с пациентами, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и отправить вам план лечения, как только вы примете решение.

Contact Us

General Method of Breast Lift

What is a Breast Lift?

They are surgeries that are similar in principle to breast reduction surgeries. The main concern in breast lift surgeries is the sagging skin tissue in the breast. Either this excess skin or a very small amount of tissue is removed with special drawings. The sagging nipple and breast tissue are shaped to obtain a more upright and fuller breast.

Who is eligible to undergo breast lift surgery?

It can be applied to people who have breast sagging. As a matter of fact, a breast lift is applied in cases where the nipple is located at the level of the inframammary fold and below (sagging-ptosis) and there is not much breast tissue.

Breast lift surgeries are generally not performed before the breast development is complete, but in the presence of serious health problems, they can be performed under the age of 18.

What are the advantages of breast lift surgery?

Due to factors such as pregnancy, breastfeeding, and gravity, loss of volume and sagging of the breasts can occur over the years. As the skin loses its elasticity, the breasts also lose their shape and lose their former fullness. With breast lift surgery, all these effects are eliminated and the aesthetic appearance is restored. In addition, the desired aesthetic appearance can be given to the breasts by reducing the size of the dark skin around the nipple.

What are the disadvantages and risks of breast lift procedures?

After the breast lift operation, the upper parts of the breasts regain volume and become fuller, but breast lift surgery cannot prevent the breasts from sagging again. Long-term sagging of the breasts may occur due to aging or rebirth.

As with any surgery on this scale, breast lift has certain risks. Although precautions are taken against all of these, unforeseen situations may occur, but the necessary interventions to overcome all of them will be carried out by the surgical team.

The most common risk in the first 24 hours is bleeding to the operation site. This may occur in approximately 1-2 of every 100 patients. The amount of this bleeding is monitored and if it is not predicted that it will not regress in the follow-up, drainage is performed with a short operation performed on the same night. This does not affect the final aesthetic condition but means an operation under additional anesthesia.

The most common complications in the early weeks are wound infections and healing problems in the sutures that may be related to this. This situation is more common where the vertical scar joins the horizontal scar, where the tightness is the highest.

Since conditions such as diabetes, smoking, and soft tissue diseases increase the risk of this complication, your diabetes and soft tissue disease should be under control before the operation, and smoking should be stopped if possible.

This risk is around 2-4 per 100 people. While such cases almost always recover with dressings, in very rare circumstances,  suturing may be required with a local procedure.

We took this part from the content of a health guide written in 2009. The accuracy of the information can be verified.

 

What should be considered before breast lift surgery?

First, during the first examination of each patient, the breast size that will be in proportion with body measurements is determined. For this, the patient's breast size is taken, the position of the nipple is evaluated, details such as how much the nipple will be moved up if it remains down are determined. Before the breast lift operation, surface tissue ultrasonography or mammography is requested from the patient. According to the results of this mammography, it is decided whether the tissue removed during the procedure will be sent to pathology. Before this surgery, the use of drugs that may cause problems should be suspended. Likewise, alcohol consumption and smoking should be stopped about 1 week before the surgery and should be avoided for a while after the surgery as it will delay healing.

How is the breast lift surgery performed?

Breast sagging occurs over the years due to pregnancy, breastfeeding, and the effects of gravity. The skin loses its elasticity, loses its shape and its distance to the forward decreases. However, the dark skin around the nipple expands.

Breast lift operation is a smaller surgery than breast reduction operation. During the lifting process, the dark skin around the nipple is reduced in size. If the volume of the breast tissue is sufficient, it is possible to shape and lift it.

If there is both sagging and volume loss in the breast, it is necessary to increase the volume with a silicone prosthesis. Women can decide on this difference by looking at the volume of their breasts in the bra.

This operation does not stop the sagging of the breasts, it only restores them to their pre-sagging state. If the patient is considering becoming a mother at a later date, we recommend postponing the operation.

Methods involving various incisions can be used for a breast lift.

  • Nipple circumference
  • Nipple circumference-vertical scar towards the crease (lollipop-shaped)
  • Nipple circumference 'J' scar
  • Nipple circumference 'Inverted T' scar

The technique to be performed in breast reduction surgery is determined by the amount and shape of the patient's breast tissue. Lollipop-shaped incisions are made for relatively small breasts, a 'J' incision is made for medium-sized breasts, and an inverted T-shaped incision is made for large breasts. During the breast reduction procedure, excess breast tissue is removed. For this reason, mammography is requested from patients before breast reduction surgery.

Breast lifting surgery can be combined with breast reduction or breast augmentation surgery. Breast prosthesis can be applied when lifting very saggy breasts. Generally, in cases where the patient's breast tissue is sufficient, breast lift with self-tissue may be preferred. In the breast lift process, the breast is regained volume and sagging is eliminated. The nipple is repositioned.

How long does breast lift surgery take?

A routine breast lift surgery takes approximately 2-4 hours.

What should be considered after breast lift surgery?

After surgery, the breasts are dressed with elastic bandages and gauze. Silicone tubes inserted to prevent fluid accumulation under the skin are removed 3-4 days after the operation. The bandages are removed 2-3 days after the operation and the sports bra, which will be used for a few weeks, is worn. Pain is expected for the first 2 days after the operation. However, it is possible to control these pains with painkillers. Swelling may occur in the breasts in the first menstruation after the operation. Temporary loss of sensation in the first 6 weeks is normal. The patient can stand up the next day of the operation, but heavy work should be avoided for 2-3 weeks. Most patients can return to their social activities and work after 2 weeks. However, activities such as sports should be avoided for the first 1 month, tight bras should not be worn, be gentle with the breasts. In case of unexpected problems such as sudden bruising and redness, a doctor should be consulted.

What is the price of breast lift surgery?

The price of breast lift surgery may vary according to the method to be applied and the content of the applications to be combined if any.

shape1
shape2

Stay connect with us

Still not sure about a treatment or which doctor to pick? Not a problem. As your personalized patient manager, we’re here to answer all your questions, and send you a treatment plan once you have decided.