Получить Контакты

Aбдоминопластика

Что такое абдоминопластика?

Во время операции по подтяжке живота удаляются излишки кожи и жира в области живота. Подтягивают также соединительнотканные оболочки (фасции) мышц в области живота, обычно швами. Остальное переделывается. С помощью операции по подтяжке живота также можно удалить стрии (трещины) в нижней части живота под пупком, однако операция по подтяжке живота не устранит растяжки за пределами этой области.

Кому показана операция по подтяжке живота?

Каждый мужчина и женщина старше 18 лет, имеющие хорошее общее состояние здоровья и не имеющие препятствий для проведения операции, могут сделать операцию по подтяжке живота. Чрезвычайно важно собрать историю болезни и привычки человека перед операцией. Следует оценить влияние предыдущих беременностей на брюшную стенку, обсудить процесс набора и потери веса пациентки, детализировать все предыдущие открытые или закрытые оперативные вмешательства. Если пациентка планирует похудеть или забеременеть, следует рекомендовать отложить операцию. Перед операцией следует мотивировать человека максимально приблизиться к целевому весу.

Следует также оценить следующие риски операции по подтяжке живота:

  • Операцию следует отложить при наличии плана беременности в течение 2 лет.
  • Следует учитывать пациентов с тяжелыми заболеваниями сердца, диабетом и заболеваниями, вызывающими проблемы со свертываемостью крови.
  • Обязательно следует учитывать проблемы, связанные с заживлением ран вследствие инфекции или заболеваний соединительной ткани.
  • Следует тщательно изучить принимаемые лекарства и травяные вспомогательные средства, разжижители крови, противозачаточные таблетки, противоревматические препараты и сообщить врачу.
  • Если перед операцией для похудения пациетом выполнялись тяжелые упражнения, следует убедиться, что они прекращены, а вес остается стабильным в течение 3-4 месяцев.
  • Не следует забывать, что курение может ухудшить процес заживление ран и создать риск для кровоснабжения тканей в зоне операции. Его следует прекратить не менее чем за 4 недели до операции.

Каковы преимущества операции по подтяжке живота?

Деформация живота, которая возникает из-за ослабления кожи и деформации мышц живота и не поддается коррекции, несмотря на попытки похудеть с помощью упражнений, будет устранена путем проведения операции по подтяжке живота. Основная цель операции заключается не в похудении, но если абдоминопластика проводится по поводу деформации живота, связанной с ожирением, люди также могут немного похудеть. Кроме того, во время этой операции можно выполнить операцию по устранению грыжи и укреплению брюшной стенки тем, у кого есть грыжа в области живота. Не существует хирургического или нехирургического решения для удаления растяжек на коже живота из-за беременности или увеличения веса. Благодаря тому, что трещины в области кожи удаляются при операциях по подтяжке живота, трещины в области живота уменьшаются.

Каковы недостатки и риски операции по подтяжке живота?

Недостатков операции по подтяжке живота не существует. Хотя нет особого риска, связанного с этой операцией, общие риски, такие как инфекция, открытие раны и образование тромбов в легких, могут быть упомянуты во всех подобных операциях.

Что следует учитывать перед операцией по подтяжке живота?

  • Перед операцией по подтяжке живота необходимо провести детальное физикальное обследование. Должны быть зафиксированы все следы брюшной стенки, отмечено наличие грыж живота.
  • Следует проверить состояние и напряжение брюшной стенки. Необходимо детально оценить количество, эластичность и качество кожи брюшной стенки.
  • Перед операцией необходимо сделать фотографии и дать пациенту подробную информацию об операции. Например, пациент должен знать, что удаление лишней кожи и жировой ткани не может полностью сгладить опухоль из-за внутрибрюшного жира.
  • Следует сказать, что линии (трещины) на животе у женщин, перенесших не одну беременность, после операции полностью не исчезнут, а исчезнут лишь те части этих трещин, которые находятся под пупком и будут удалены во время операции.
  • Рубец, который появится в результате операции, должен быть указан непосредственно на коже пациента или на фотографии. Пациента необходимо уведомить о структуре этого рубца и потенциальной проблеме.

Как проводится абдоминопластика?

При стандартных операциях по подтяжке живота разрез делается в нижней части живота, простираясь от кесарева сечения до переднего выступа таза с обеих сторон. Кроме того, делается разрез вокруг пупка и приподнимается кожа живота над мышцами живота до уровня ребер. После этого оболочки мышц живота затягиваются швами, кожа живота оттягивается вниз, излишки жира и кожи удаляются, а пупок перемещается. Разрезы тщательно зашиваются и закрываются таким образом, что остается минимум шрамов и их можно скрыть. В большинстве случаев, выполняя липосакцию с этой операцией, как результаты операции по подтяжке живота улучшаются, так и боковые области живота имеют лучшую форму. Если область под названием «айвовый живот» заполнена в нижней части живота, разрезы короче и выполняется более ограниченная операция, не требующая замены пупка. Эта ограниченная операция называется «мини-абдоминопластика».

Сколько времени занимает операция по подтяжке живота?

Абдоминопластика может занять от 2 до 5 часов, в зависимости от хирургической техники и размера области, где будет выполняться процедура. В зависимости от физических характеристик пациента в данных операциях могут быть добавлены процедуры липосакции в верхней части живота, боковых отделах живота и области талии.

Что следует учитывать после операции по подтяжке живота?

В течение 5-6 дней после проведения операции по подтяжке живота может быть трудно ходить прямо из-за натяжения в области швов. Первоначально пациенты не должны заставлять себя ходить прямо, а должны ходить маленькими шажками и наклоняться вперед, когда с ними кто-то находится. Уже через несколько дней можно будет ходить прямо. В течение первых 4-6 недель поддержка внутренних швов и мышц корсетом повышает комфорт пациента. В этот период следует избегать тяжелых упражнений или операций, которые напрягают живот.

shape1
shape2

Оставайтесь на связи с нами

Все еще не уверены в лечении или выборе врача? Не проблема. Как ваш персональный менеджер по работе с пациентами, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и отправить вам план лечения, как только вы примете решение.

Contact Us

General Method of Abdominoplasty

What Is Abdominoplasty?

During tummy tuck surgery, excess skin and fat are removed from the abdomen. The connective tissue sheaths (fascia) of the muscles in the abdominal region are also tightened, usually with sutures. The remainder is reshaped. With tummy tuck surgery, striae (cracks) in the lower abdomen under the belly button can also be removed; however, tummy tuck surgery will not correct stretch marks outside this area.

Who is eligible for tummy tuck surgery?

Every man and woman over the age of 18 who is in good general health and does not have an obstacle to undergo surgery can have tummy tuck surgery. It is extremely important to take the medical history and habits of the person before the surgery. The effect of previous pregnancies on the abdominal wall should be evaluated, the weight gain and loss process of the patient should be discussed, and all previous open or closed surgical interventions should be detailed. If the patient is planning to lose weight or become pregnant, postponement of the operation should be recommended. Before the operation, the person should be motivated to approach the targeted weight as much as possible.

The following risks of tummy tuck surgery should also be evaluated:

  • If there is a pregnancy plan within 2 years, the operation should be postponed.
  • Severe heart patients, diabetes and diseases that cause blood clotting problems should be considered.
  • Problems related to wound healing due to infection or connective tissue diseases should definitely be taken into consideration.
  • Medications and herbal support agents used should be carefully examined, blood thinners, birth control pills, antirheumatic drugs should be reported to the physician.
  • If heavy exercises have been done to lose weight before the operation, it should be ensured that these are terminated and the weight is stable for 3-4 months.
  • It should not be forgotten that smoking may impair wound healing and pose a risk for the blood supply to the tissues in the operation area. It should be stopped at least 4 weeks before the operation.

What are the advantages of tummy tuck surgery?

Abdominal deformity, which occurs due to loosening in the skin and deformation in the abdominal muscles and cannot be corrected despite attempts to lose weight with exercise, will be eliminated by performing a tummy tuck surgery. Although the main purpose of the surgery is not to lose weight, if abdominoplasty is performed for obesity-related abdominal deformity, it is also possible for people to lose some weight. In addition, hernia repair surgery and strengthening of the abdominal wall can be performed during this operation for those who have a hernia in the abdominal region. There is no surgical or non-surgical solution for the removal of stretch marks on the abdominal skin due to pregnancy or weight gain. Thanks to the cracks in the skin area are removed in tummy tuck surgeries, the cracks in the abdomen will be reduced.

What are the disadvantages and risks of tummy tuck surgery?

There are no disadvantages of tummy tuck surgery. Although there is no special risk related to this surgery, common risks such as infection, wound opening, and clotting in the lungs can be mentioned in all similar surgeries.

What should be considered before tummy tuck surgery?

  • Before the tummy tuck operation, a detailed physical examination should be performed. All traces of the abdominal wall should be recorded, the presence of abdominal hernias should be noted.
  • The condition and tension of the abdominal wall should be examined. The amount, elasticity and quality of the abdominal wall skin should be evaluated in detail.
  • Photographs should be taken before the operation and detailed information should be given to the patient about the operation. For instance, the patient should know that removing excess skin and adipose tissue cannot completely flatten the swelling due to intra-abdominal fat.
  • It should be said that the lines (cracks) in the abdomen of women who have had more than one pregnancy will not completely disappear after the operation, and only the parts of these cracks that are under the belly button and will be removed during the operation will disappear.
  • The scar that will appear as a result of the operation should be indicated directly on the patient's skin or on the photograph. The structure of this scar and the potential wound problem should be shared with the patient.

How is abdominoplasty performed?

In standard tummy tuck surgeries, an incision is made in the lower abdomen, extending from the cesarean section to the anterior protrusion of the pelvis on both sides. In addition, an incision is made around the navel and the abdominal skin is lifted over the abdominal muscles up to the level of the ribs. Afterwards, the sheaths of the abdominal muscles are tightened with stitches and the abdominal skin is pulled down, excess fat and skin are removed and the belly button is repositioned. The incisions are carefully sutured and closed in a way that leaves a minimum of scars and can be hidden. Most of the time, by performing liposuction with this surgery, both the results of the tummy tuck surgery are better and the side abdominal regions are better shaped. If the area called "quince belly" is full in the underbelly region, the incisions are shorter and a more limited operation is performed that does not require the replacement of the belly button. This limited surgery is called “mini abdominoplasty”.

How long does tummy tuck surgery take?

Abdominoplasty can take between 2-5 hours, depending on the surgical technique and the size of the area where the procedure will be performed. In these surgeries, depending on the physical characteristics of the patient, liposuction procedures can also be added to the upper abdomen, lateral abdomen and waist regions.

What should be considered after tummy tuck surgery?

For 5-6 days after tummy tuck surgery, it may be difficult to walk upright due to the tension in the suture area. Initially, patients should not force themselves to walk upright but should walk with small steps and lean forward when someone is with them. Within a few days, it will be possible to walk upright on their own. During the first 4-6 weeks, supporting the inner sutures and muscles with a corset increases patient comfort. During this period, heavy exercise or operations that will force the abdomen should be avoided.

shape1
shape2

Stay connect with us

Still not sure about a treatment or which doctor to pick? Not a problem. As your personalized patient manager, we’re here to answer all your questions, and send you a treatment plan once you have decided.