Получить Контакты

Рак желудка

Что такое рак желудка?

Рак желудка, который является 4-м наиболее распространенным видом рака среди всех видов рака, может распространиться на любую часть желудка и, как правило, распространиться на такие органы, как лимфатические узлы, печень и легкие. Рак желудка возникает в результате развития злокачественных опухолей слизистой оболочки желудка по разным причинам. Рак желудка, который является одним из самых распространенных видов рака в нашей стране, ежегодно вызывает 800 000 смертей в мире. Рак желудка, который чаще встречается у мужчин, чем у женщин, можно диагностировать на ранней стадии и взять под контроль с помощью правильных лечебных мероприятий благодаря развитию технологий в последние годы. При квалифицированном контроле и правильном питании становится возможной профилактика и избавление от рака желудка.

Каковы симптомы рака желудка?

Рак желудка может не проявлять никаких симптомов на ранних стадиях. Первыми заметными симптомами рака желудка являются расстройство желудка и вздутие живота. Отвращение к мясной пище также относится к симптомам рака желудка. На поздних стадиях рака желудка; отмечаются боли в животе, тошнота, рвота, вздутие живота после еды, похудание. В частности, пациентов старше 40 лет, у которых ранее не было подобных жалоб, обязательно должны беспокоить расстройства пищеварения и потеря веса.

Симптомы рака желудка очень важны для выявления болезни на ранней стадии. Очень важно обратиться к врачу-специалисту, как только вы заметите различные расстройства

пищеварительной системы, боли в желудке и жалобы на расстройство желудка, чтобы диагностировать рак желудка на ранней стадии.

Кратко перечислим симптомы рака желудка.

Кислотность и отрыжка: Повышенная кислотность желудка и проблемы с отрыжкой очень распространены при раке желудка. Однако это не означает, что каждый, кто испытывает эти жалобы, болен раком желудка.

Ощущение полноты: Одним из очевидных признаков рака желудка является более быстрое, чем обычно, чувство насыщения во время еды. Длительное чувство сытости может привести к потере веса.

Кровотечение и усталость: Рак желудка может вызвать кровотечение в желудке на ранних стадиях. Непрерывное кровотечение также может вызвать анемию. С уменьшением количества эритроцитов вы можете начать выглядеть бледнее и запыхаться. Рвота с кровью также может возникать в некоторых случаях.

Сгустки крови: У людей с раком желудка чаще образуются тромбы. Поэтому при внезапной боли в груди, одышке и отеках ног необходимо срочно предотвратить образование тромбов. В этом случае необходимо обратиться к врачу-специалисту, не теряя времени.

Тошнота и затрудненное глотание: Среди симптомов рака желудка большое значение имеют чувство тошноты и затруднения при глотании. Это два наиболее очевидных симптома, наблюдаемых более чем у половины людей с раком желудка. Эти симптомы также сопровождаются болями в желудке или под грудиной.

Симптомы запущенного рака желудка: При прогрессировании рака желудка могут возникать такие симптомы, как кровь в стуле, жидкость в брюшной полости, потеря аппетита и потеря веса.

Иногда рак желудка может прогрессировать незаметно, не проявляя никаких симптомов. Когда симптомы проявляются на поздних стадиях, пациент может потерять шанс на хирургическое вмешательство. Поэтому очень важна ранняя диагностика рака желудка.

Как диагностируется рак желудка?

Ранняя диагностика рака желудка очень важна для успеха лечения. По этой причине очень важно в раннем периоде наблюдать людей с проблемами желудка с помощью эндоскопии под контролем врачей-специалистов. С применением эндоскопии ваш врач может наблюдать за вашим пищеводом, желудком и начальными отделами тонкой кишки с помощью длинной трубки с освещенной камерой. Если есть части, которые выглядят ненормально, для окончательного диагноза берется биопсия. При правильном использовании эндоскопии можно выявить заболевание на ранней стадии. В дополнение к эндоскопии рентгенограммы с контрастным усилением и компьютерная томография являются другими важными диагностическими методами, позволяющими диагностировать рак желудка.

Необходимы дальнейшие тесты, чтобы определить стадию рака желудка и увидеть, распространился ли он на другие органы. Эти тесты также необходимы для определения наиболее подходящего лечения для пациента. Могут быть применены такие тесты, как компьютерная томография (КТ), которая определяет размер и локализацию рака желудка, лапароскопия и МРТ, ПЭТ-КТ, УЗИ почек, рентген грудной клетки, которые проверяют, распространился ли рак.

Типы рака желудка

После того, как диагноз рака желудка и тип рака определены, принимается решение о лечении. Наиболее распространенным типом рака желудка является аденокарцинома. Мы можем описать типы рака желудка следующим образом;

Аденокарцинома: 95 из каждых 100 случаев рака желудка являются аденокарциномами. Аденокарцинома, распространенный тип рака желудка, начинается в клетках слизистой оболочки желудка.

Плоскоклеточный рак: Лечится так же, как аденокарцинома. Плоскоклеточный рак представляет собой кожные клетки, расположенные между клетками железы, которые составляют слизистую оболочку желудка.

Желудочная лимфома: Хотя лимфома желудка встречается очень редко, желудок отличается от других видов рака желудка.

Гастроинтестинальные стромальные опухоли (GIST): Редкие стромальные опухоли желудочно-кишечного тракта (GIST) могут быть доброкачественными или злокачественными. Этот тип рака возникает в клетках соединительной ткани, которые поддерживают органы пищеварительной (желудочно-кишечной) системы и чаще всего в желудке.

Нейроэндокринные опухоли (НЭО): Нейроэндокринные опухоли (НЭО) могут быть доброкачественными или злокачественными (рак). Этот редкий тип рака обычно развивается в тканях пищеварительного тракта, вырабатывающих гормоны.

Как лечится рак желудка?

После того, как диагноз рака желудка и тип рака определены, принимается решение о лечении. Лечение рака желудка требует мультидисциплинарного подхода. Успеха можно добиться благодаря командной работе экспертов и полностью оборудованной больнице. Правильное удаление вызывающей рак опухоли является наиболее важной частью лечения рака желудка. Успешные хирургические операции, выполненные на ранней стадии, очень важны для продолжительности жизни пациента. Часть или весь желудок пациента можно удалить хирургическим путем. У пациентов, у которых удаляется весь желудок, из кишечника делают новый желудок, и пациент может продолжать свою жизнь в обычном режиме. Больным, живущим таким образом, предлагаются диетические рекомендации, требующие небольшого и частого приема пищи. У некоторых пациентов после удаления желудка может применяться лучевая или медикаментозная терапия по назначению врача в зависимости от типа рака.

Лечение гипертермией при раке желудка

Во время лечения, которое варьируется в зависимости от стадии рака желудка, если опухоль распространилась на лимфатические узлы, обязательно применяется химиотерапия. Химиотерапевтическое лечение, проводимое до операции, особенно при раке желудка, начиная со второй стадии, очень важно для повышения эффективности после операции. Кроме того, горячая химиотерапия под названием «Гипертермия» при лечении рака желудка дает успешные результаты у подходящих пациентов. Горячая химиотерапия, называемая гипертермией, на самом деле является методом лечения, который используется в течение последних 20-30 лет. Метод, впервые примененный при раке женского организма, в последнее время также часто применяется при раке толстой кишки и желудка.

Хирургия рака желудка

Во время операции на желудке, которая занимает примерно 2-5 часов, удаляется большая часть или весь желудок. После операции на желудке рекомендуется кормить больного через частые промежутки времени, небольшими порциями, и проглатывать пищу, очень хорошо ее пережевывая. Регулярные осмотры следует продолжать после операции и лечения рака желудка.

shape1
shape2

Оставайтесь на связи с нами

Все еще не уверены в лечении или выборе врача? Не проблема. Как ваш персональный менеджер по работе с пациентами, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и отправить вам план лечения, как только вы примете решение.

Contact Us

Stomach (Gastric) Cancer

What is Stomach (Gastric) Cancer?

Stomach cancer, which is the 4th most common cancer among all cancers, is located in any part of the stomach and can usually spread to organs such as lymph nodes, liver and lungs. Stomach cancer occurs as a result of the development of malignant Tumours in the gastric mucosa for various reasons. Stomach cancer, which is one of the most common cancers in our country, causes the death of 800 thousand people in the world every year. Stomach cancer, which is more common in men than women, can be diagnosed early and taken under control with the right treatment practices thanks to the developments in technology in recent years. With expert control and proper nutrition, it becomes possible to protect and get rid of stomach cancer.

What are the symptoms of stomach cancer?

Stomach cancer may not show any symptoms in the early period. Indigestion and bloating are among the first symptoms of Stomach cancer. Reluctance to fleshy foods is also among the symptoms of stomach cancer. In the later stages of Stomach cancer; abdominal pain, nausea, vomiting, bloating after eating, weight loss is seen. Especially patients over the age of 40 who do not have similar complaints before should definitely pay attention to indigestion and weight loss.

Stomach cancer symptoms are very important to catch the disease at an early stage. As soon as you notice the complaints of various digestive system disorders, pain and indigestion in the stomach area, it is very important to consult a specialist doctor to catch stomach cancer at an early stage.
We can briefly list the symptoms of Stomach cancer as follows.

Acidity and belching: Elevation of stomach acid and burping problem is a very common symptom in Stomach cancer cases. However, it does not mean that everyone who experiences these complaints will have stomach cancer.

Feeling of fullness: One of the obvious symptoms of Stomach cancer is feeling more saturated than usual while eating. Prolonged feeling of fullness can cause weight loss.

Bleeding and fatigue: Stomach cancer may cause bleeding in the stomach in the early period. Continuous bleeding may also cause anaemia. As your red blood cells decrease, you may start to look paler and breathless. In some cases, spitting blood may also occur.

Blood clots: People with stomach cancer have a higher rate of blood clots. Therefore, in case of sudden chest pain, shortness of breath and swelling of the legs, it is urgently necessary to prevent blood clotting. In this case, it is necessary to consult a specialist doctor without losing time.

Nausea and swallowing difficulty: The feeling of nausea and swallowing difficulty is very important among the symptoms of stomach cancer. It is two of the most prominent symptoms seen in more than half of people with stomach cancer. These symptoms are accompanied by pain under the stomach or sternum.

Symptoms of advanced Stomach cancer: When Stomach cancer progresses, symptoms such as blood in the stool, fluid in the abdomen, loss of appetite and weight loss may be encountered.
Stomach cancer can sometimes progress stealthily, without any symptoms. When symptoms are seen in late periods, the patient may have lost the chance of surgical intervention. Therefore, early diagnosis is very important for Stomach cancer.

How is Stomach cancer diagnosed?

Early diagnosis in Stomach cancer is very important for the success of the treatment. For this reason, it is very important that people with stomach problems are followed up with endoscopy under the control of specialist doctors in the early period. With endoscopy, your doctor can observe your oesophagus, stomach and the first parts of the small intestine with a long tube with a lighted camera. If there are abnormal-looking parts, a biopsy is taken for a definitive diagnosis. With the appropriate use of endoscopy, it is possible to catch the disease at an early stage. Apart from endoscopy, contrast-enhanced radiographs and computed tomography are other important diagnostic methods that provide the diagnosis of Stomach cancer.

Further tests are needed to determine the stage of Stomach cancer and see if it spreads to other organs. These tests are also necessary to determine the most appropriate treatment for the patient. Computed Tomography (CT), which determines the size and location of stomach cancer, Laparoscopy, which controls whether the cancer has spread, and tests such as MRI, PET-CT, Kidney ultrasound, chest X-ray can be applied.

Types of Stomach Cancer
After determining the type of cancer with the diagnosis of stomach cancer, the treatment to be applied is decided. The most common type of stomach cancer is adenocarcinoma. The types of stomach cancer can be explained as follows;

Adenocarcinoma: 95 out of every 100 stomach cancers are adenocarcinoma. Adenocarcinoma, which is the type of stomach cancer seen in the lining of the stomach, starts in the cells of the gastric lining.

Squamous cell cancer: Squamous cell cancer, which is treated in the same way as adenocarcinoma, is the skin cell-like cells between the gland cells that make up the stomach lining.

Stomach lymphoma: Although stomach lymphoma is very rare, it is different from other stomach cancers.

Gastrointestinal stromal Tumours (GIST): Rare gastrointestinal stromal Tumours (gist) may be benign or malignant. This type of cancer is seen in connective tissue cells that support the digestive (gastrointestinal) system organs, and mostly in the stomach.

Neuroendocrine Tumours (NETs): Neuroendocrine Tumours (NETs) may be benign or malignant (cancer). This type of cancer, which is rarely seen, usually grows in the tissues that produce hormones in the digestive system.

How is stomach cancer treated?

After determining the type of cancer with the diagnosis of stomach cancer, the treatment to be applied is decided. Treatment of stomach cancer requires a multidisciplinary approach. Success can be achieved with expert teamwork and a fully equipped hospital. Proper removal of the tumour that causes cancer in the treatment of stomach cancer constitutes the most important part of the treatment. Successful surgical operations in the early stage are very important in terms of the patient's life span. Some or all of the patient's stomach can be removed by surgery. In patients whose stomachs are all taken, a new stomach is made from the intestine and the patient can continue his/her life in a normal way. Patients living in this way are offered dietary recommendations that require eating less and more frequently. In some patients, after stomach removal, radiation or drug treatment can be applied as determined by the doctor according to the type of cancer.

Hyperthermia Treatment in Stomach Cancer

Chemotherapy is definitely applied if the tumour has spread to the lymph nodes during treatments that vary according to the stage of Stomach cancer. Preoperative chemotherapy treatment, especially in Stomach cancer starting from the second stage, is very important to increase the effectiveness after the operation. In addition, hot chemotherapy called "Hyperthermia" in the treatment of Stomach cancer provides successful results in matched patients. Heated chemotherapy called hyperthermia is actually a treatment method that has been applied for the last 20-30 years. The method applied for the first time on female cancers has also been frequently applied in large intestine and stomach cancers recently.

Stomach (Gastric) Cancer Surgery

During stomach surgery, which lasts for about 2-5 hours, most or all of the stomach is removed. After Stomach surgery, it is recommended that the patient be fed at frequent intervals, in small portions, and swallowed by chewing the nutrients very well. Regular follow-ups should be continued after Stomach cancer surgery and treatment.

What should be considered after Stomach cancer treatment?

Regular follow-ups should be continued after Stomach cancer surgery and treatment. After the stomach cancer treatment process is completed, blood tests and imaging should be performed at certain intervals in accordance with the recommendations of your physicians.

Why should I be in the Memorial Health Group for the treatment of gastric cancer?

Surgical oncologist, radiation oncologist, medical oncologist, nuclear medicine specialist, radiologist, pathologist and molecular pathology work to create the best treatment options as a team with multidisciplinary team work in gastric cancer treatment. Planning the treatment at the beginning of the disease and evaluating it as a multidisciplinary are extremely important in terms of drawing a roadmap for the future. Memorial Health Group offers cancer treatment by a multidisciplinary team.

shape1
shape2

Stay connect with us

Still not sure about a treatment or which doctor to pick? Not a problem. As your personalized patient manager, we’re here to answer all your questions, and send you a treatment plan once you have decided.