Получить Контакты

Skin Cancer

Что такое рак кожи?

Кожа, самый большой орган в организме, выполняет множество функций. Кожа, покрывающая внутренние органы, защищает организм от возможных травм, предотвращает избыточную воду и потерю жидкости, поддерживает снабжение организма витамином D. Кроме того, она защищает как от микробов, таких как бактерии, так и от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей, а также помогает контролировать температуру тела. Рак кожи – это злокачественное новообразование на коже, возникающее по многим причинам . Кожа состоит из 3 слоев: эпидермиса, дермы и подкожного слоя.

Эпидермис – это самый верхний слой кожи. Эпидермис очень тонкий и имеет толщину около 0,05-0,1 мм. Защищает нижние слои кожи и органов от внешних факторов. Основными типами клеток эпидермиса являются кератиноциты. Эти клетки производят важный белок, называемый кератином, который помогает коже защищать тело. Самая наружная часть эпидермиса называется роговым слоем (stratum corneum). В этой части мертвые кератиноциты заменяются новыми. Клетки этого слоя называются плоскоклеточными (плоскими) из-за их плоской формы. Под этим слоем (роговым слоем) располагаются живые чешуйчатые клетки. Эти клетки перемещаются из самой нижней части, то есть базового слоя, в верхние, то есть наружные слои эпидермиса. Клетки базального слоя называются базальными клетками. Их задача заключается в делении с образованием новых кератиноцитов, что обеспечивает регенерацию кожи.Таким образом, старые кератиноциты, количество которых со временем уменьшается, замещаются новыми клетками на поверхности кожи.

Меланоциты — это клетки эпидермиса, которые могут развиваться в меланому (рак кожи). Эти клетки кожи производят коричневый пигмент, называемый меланином, который придает коже загар или коричневый цвет. Меланин защищает нижние слои кожи от некоторых вредных

воздействий солнца. У многих людей, когда кожа подвергается воздействию солнца, меланоциты производят больше этих пигментов, вызывая загар кожи. Эпидермис отделен от нижних слоев кожи базальной мембраной. Это важное здание. Потому что, когда рак кожи прогрессирует, он развивается в направлении этого барьера и нижних слоев.

Дерма - это название среднего слоя кожи, который намного толще эпидермиса. Он содержит волосяные фолликулы, потовые железы, вены и нервы, удерживаемые белком, называемым коллагеном, который придает коже прочность и эластичность.

Подкожная клетчатка – это самый нижний слой кожи. Подкожный слой и нижняя часть дермы образуют сеть коллагеновых и жировых клеток. Подкожная клетчатка помогает поддерживать температуру тела. Также этот слой обладает амортизирующим эффектом, что помогает защитить органы тела от травм.

Каковы симптомы рака кожи?

Наиболее важным признаком рака кожи является новое пятно на коже или изменение размера, формы или цвета пятна. Еще одним важным признаком является то, что пятно на коже отличается от других пятен на коже. Его также называют знаком гадкой утки. Если вы обнаружите любой из этих тревожных признаков, вам следует немедленно обратиться к врачу.

Другие предупреждающие признаки:

  • Незаживающая рана,
  • Распространение пигмента на окружающую кожу за счет переполнения пятна,
  • Покраснение или новая припухлость за ее пределами
  • Повышенная чувствительность – зуд, болезненность или боль,
  • Изменения на поверхности родинки – бугорки, кровотечения или внешний вид в виде узелков или припухлостей.

Иногда бывает трудно отличить нормальную родинку от меланомы. В этом случае правильно будет как можно скорее обратиться к дерматологу.

Как проводится диагностика рака кожи?

Наиболее важными признаками рака кожи являются новые пятна на коже или изменение размера, формы или цвета пятна. Необычные и незаживающие язвы, бугорки, пятна, царапины или изменение внешнего вида кожи, любое изменение цвета с розового на черный, изменения поверхности родинки (выпуклость, кровотечение или внешний вид в виде узла или припухлости), зуд, болезненность и боль. Это может быть признаком определенного типа рака

кожи или предупреждением о возможности возникновения рака. При обнаружении таких симптомов обращение к специалисту-дерматологу, не теряя времени, обеспечит быстрое решение проблемы со здоровьем, обнаруженной на ранней стадии.

Самообследование кожи при раке кожи. Очень важно проверять кожу два раза в месяц. Важно знать характеристики родинок, пятен и веснушек и распознавать тело достаточно, чтобы заметить новую родинку или пятно. Самоосмотр кожи следует проводить в хорошо освещенной комнате перед зеркалом в полный рост, в котором можно наблюдать за всем телом. Используя ручное зеркало, легче рассмотреть слепые зоны тела, такие как спина и бедра, в зеркало в полный рост. 1 из 3 меланом у мужчин возникает на спине. Следует проверить все участки тела, такие как спина, ладони, подошвы, кожа головы, глаза, половые органы и ногти.

Медицинский анамнез и физикальное обследование. Физическое обследование на наличие рака кожи должен сначала провести специалист-дерматолог. пятна или родинки на коже тщательно исследуются с помощью метода, называемого дерматоскопией (также известного как эпилюминесцентная микроскопия или поверхностная микроскопия), и при желании визуализируются, и можно наблюдать возможное распространение в подкожных лимфатических узлах вблизи подозрительной области. Некоторые виды рака кожи распространяются на лимфатические узлы. Когда это происходит, пораженные лимфатические узлы могут увеличиваться и становиться жестче, чем обычно. Это может быть весьма эффективным для раннего выявления рака кожи. Для людей с синдромом диспластического невуса , семейной историей меланомы или семейной историей меланомы важно регулярно проходить обследование кожи.

Дерматоскопия в диагностике рака кожи

Дерматоскопия — это микроскопия поверхности кожи, используемая для диагностики родинок и других пигментных образований. В этом методе поверхность жирной кожи осматривают с помощью дерматоскопа, который обеспечивает небольшое увеличение. В этом методе поверхность жирной кожи осматривают с помощью дерматоскопа , который обеспечивает небольшое увеличение. Дерматоскоп аналогичен отоскопу, используемому при осмотре уха, и широко используется уже около 50 лет. Еще несколько лет назад отслеживание родинок осуществлялось путем фотографирования дерматоскопических изображений. Затем была разработана цифровая дерматоскопия путем добавления к этому методу компьютерных технологий. При этом методе создается карта родинок на теле и определяется их точечная локализация. Затем для каждой родинки делается и записывается дерматоскопическое изображение. Таким образом, предоставляется возможность сравнения с изображением, которое будет получено при следующем контроле.

Цифровой дерматоскоп математически вычисляет наблюдаемые подозрительные изменения в родинках. Он также создает индекс риска меланомы. Этот индекс полезен в диагностике и планировании лечения. В то время как вероятность диагностики меланомы на ранней стадии невооруженным глазом составляет 60%, она увеличивается до 90% при пальцевом дерматоскопическом исследовании.

Биопсия кожи: если подозрительная область подозревается в раке кожи, из этой области берется образец и исследуется в лабораторных условиях. Это называется биопсией кожи. Биопсия кожи может быть выполнена разными способами. Тип биопсии будет определен в зависимости от расположения подозрительного участка тела, его размера и типа предполагаемого рака кожи. Если подозрительная родинка или пятно определяется как рак или предраковое состояние, ваш врач может захотеть провести дальнейшее обследование или лечение. Если подозрительная родинка или пятно небольшое и локальное, может быть выполнена биопсия большего размера (чтобы получить больше ткани) или какое-либо хирургическое вмешательство. При распространенном раке кожи для визуализации и лечения потребуются иммунотерапия, таргетная терапия, химиотерапия и лучевая терапия.

Как лечить рак кожи?

При лечении рака кожи цель заключается в удалении всей раковой ткани без остатка. Очень высокий уровень успеха может быть достигнут при хирургическом лечении. При удалении раковой ткани на достаточной глубине и ширине рецидив рака предотвращается. При лечении рака кожи, помимо уничтожения раковой клетки, важно не оставить эстетических следов и не вызвать потерю функции. Возраст пациента, общее состояние, размер опухоли, характеристики кожи и возможность распространения на лимфатические узлы становятся важными для области бремени, где рак кожи наиболее распространен.

При раке кожи предлагаются индивидуальные методы лечения, а не один тип лечения. С точки зрения хирургии и лучевой терапии обычно не возникает проблем при лечении небольших опухолей. Еще одним важным моментом является то, что операцию по удалению опухоли проводит команда, имеющая опыт лечения рака кожи.

В качестве основного метода лечения лучевая терапия может быть предпочтительнее, если после хирургического лечения осталось много рубцов и опухоль можно контролировать с помощью облучения без серьезных побочных эффектов. Немеланомный рак кожи, который наблюдается на щеке, лбу или спинке носа , можно очень успешно лечить лучевой терапией, особенно если это базально-клеточный рак. При лечении небольших опухолей можно отдать предпочтение методу криохирургии. В процессе лечения, при котором к опухоли применяется жидкий азот, аномальные клетки погибают. После разморозки мертвые ткани покидают

организм. В методе лечения, называемом кюретаж, раковая область соскабливается кюреткой в форме ложки, кровотечение останавливается электрическим током, подаваемым специальным устройством, и раковые клетки уничтожаются. В конце процедуры на коже остается гладкий белый шрам. Местная химиотерапия в виде крема или лосьона также рассматривается как вариант лечения поверхностного рака кожи.

Что следует учитывать после лечения рака кожи?

Как и при всех видах рака, после лечения большое значение имеет контроль. Контроль требуется в первые 3 или 6 месяцев, затем ежегодно и в более длительные периоды. Риск рецидива немеланомного рака кожи наиболее высок в первые 3 года после лечения базальноклеточного рака и в первые 2 года после лечения плоскоклеточного рака. В это время часто требуется тщательный мониторинг. Тем не менее , долгосрочное наблюдение также важно, так как немеланомный рак кожи может появиться снова в любое время. Последующие визиты по поводу немеланомного рака кожи обычно назначают каждые 6–12 месяцев. Это зависит от типа рака и категории риска немеланомного рака кожи. Если немеланомный рак кожи высокого риска лечился, повторные визиты обычно чаще проводятся в первые 2-3 года. После процедуры важно защитить кожу от солнца.

 

Почему для лечения рака кожи мне следует обратиться в Медицинскую Группу Мемориал?

В отделении дерматологии клиник Медицинскую Группу Мемориал мы предлагаем лечение рака кожи опытными врачами-специалистами, передовыми технологиями и пониманием заботы о здоровье, ориентированной на пациента. Внося свой вклад в процесс физического и психологического выздоровления пациента в наших больницах, мы обеспечиваем теплую атмосферу для пациентов и их родственников с нашим дружелюбным и опытным медицинским персоналом, персоналом по уходу за пациентами и всеми медицинскими работниками.

shape1
shape2

Оставайтесь на связи с нами

Все еще не уверены в лечении или выборе врача? Не проблема. Как ваш персональный менеджер по работе с пациентами, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и отправить вам план лечения, как только вы примете решение.

Contact Us

Skin Cancer

What is skin cancer?

The skin, the largest organ in the body, has many tasks. The skin covering internal organs protects the body from possible injuries, prevents the loss of excess water and fluid, and supports the body's supply of vitamin D. In addition, it protects both against microbes such as bacteria and against harmful ultraviolet (UV) rays and helps control body temperature. Skin cancer or dermal cancer is a malignant (malignant) growth that occurs on the skin for many reasons. The skin is formed by 3 layers: the epidermis, dermis and subcutis.

Epidermis: Uppermost layer of the skin is the epidermis. Epidermis is very thin and has a thickness of about 0,05-0,1 mm. It protects lower layers of the skin and organs from external influences. Keratinocytes are main types of cells of the epidermis. These cells produce an important protein called keratin, which helps the skin to protect the body. Outermost part of the epidermis is called horny layer (stratum corneum). In this part, dead keratinocytes are replaced with new ones. Cells in this layer are called squamous (flat) cells due to their flat shapes. Living squamous cells are located under this layer (stratum corneum). These cells move from the lowest part, that is base layer, to upper part, that is outer layers of the epidermis. The cells in the basement layer are called basal cells. Their tasks are to divide to form new keratinocytes, thereby to ensure regeneration of the skin. Thus, older keratinocytes which decrease over time on the surface of the skin, are replaced by new cells.

Melanocytes are cells located in the epidermis that can turn into melanoma (skin cancer). These skin cells produce brown pigments that are called melanin and give the skin a bronze or dusky color. Melanin protects lower layers of the skin from some harmful effects of the sun. In many people, when the skin is exposed to the sun, melanocytes produce more of these pigments, causing the skin to bronze. The epidermis is separated from lower layers of the skin by a basal membrane. This is an important structure. Because when skin cancer progresses, it develops towards this barrier and lower layers.

Dermis: It is the name given to middle layer of the skin and is a much thicker layer than the epidermis. It contains hair follicles, sweat glands, veins and nerves that are held by a protein called collagen which gives the skin durability and elasticity.

Subcutis: The lowest layer of the skin is called the subcutis. The lowest part of subcutis and dermis forms a network of collagen and fat cells. Subcutis helps maintain body temperature. Also, this layer has a shock-absorbing effect, which helps to protect the body organs from injury.

What are the symptoms of skin (Skin) cancer?

The most important symptom of skin cancer is a new spot or size and shape of spot in the skin or change of its color. Another important sign is that the skin spot looks different from other spots on your skin. This is also called ugly duck sign. If you observe one of these warning signs, you should appeal your physician without loss of time.

Other Warning Signs:

  • Non-healing wound
  • The pigments spreads the skin around it by exceeding the spot.
  • Redness or a new swelling beyond its limit
  • Increased sensitivity- itching, tenderness, or pain
  • Alteration of the surface of the nevus- bulging, bleeding, or appearance in the form of nodule or bump

It can sometimes be difficult to distinguish the difference between a normal nevus and melanoma. The right thing in this case is to contact a specialist dermatologist as soon as possible.

 

How is skin (Derma) cancer diagnosed?

The most important symptom of skin cancer is new spot or size and shape of spot in the skin or change of its color. Unusual and unhealing wounds, bumps, spots, scratches, or change in the appearance of the skin, any presence of color change from pink to black, change of the surface of the nevus (bulging, bleeding, or an appearance in the shape of nodule or bump), itching, or tenderness and pain may be sign of melanoma or other type of a skin cancer or may be warning that cancer may develop. When such symptoms are encountered, contacting a specialist dermatologist without loss of time will allow you to quickly find a solution to early detected health problem.

Self-Examination of the Skin for Skin Cancer: It is very important to check the skin twice a month. Knowing the characteristics of nevus, spots and macula is is important to recognize the body enough to notice a new mole or spot. Self-skin examination should be carried out in a well-lit room in front of a tall dressing mirror, where whole body can be observed. Using a hand mirror, it becomes easier to view blind corner of the body such as back and hip in tall dressing mirror. In men, 1 of 3 melanomas is observed on the back. All areas of the body such as back, palms, plantar area, scalp, eyes, genitals regions, and nails should be checked.

Medical History and Physical Examination: Physical examination for skin cancer should firstly be performed by a qualified dermatologist. By use of a a technique called dermatoscopy (also known as epiluminescence microscopy or surface microscopy), spots and nevi on the skin are closely examined, and if their images can be obtained, and possible spread in lymph nodes under the skin near suspicious area. Some skin cancers spread to the lymph nodes. When this happens, lymph nodes that have been affected can grow and become harder than usual. It can be very effective in early detection of skin cancer. It is important for people, who have dysplastic nevus syndrome and have history of melanoma in their families, to have regular skin examinations.

Dermatoscopy in the Diagnosis of Skin Cancer

Dermatoscopy is a skin surface microscopy; it is used for the diagnosis of nevi and other pigmented lesions. In this method, lubricated skin surface is examined with a dermatoscope that provides an illuminated amplification. Dermatoscope is similar to the otoscope used for ear examination and has been widely used for about 50 years. Until a few years ago, follow up of the nevus was provided by taking photos of dermatoscopic images. Then, computer technology has been added to this method and digital dermatoscopy has been developed. With this method, a map of nevi on the body is created and their point localizations are determined. Then, a dermatoscopic image is taken and recorded for each nevus. This provides a chance to compare it with the image that will be obtained at next control.

Digital dermatoscope mathematically calculates suspicious changes observed in the nevus and creates an index that shows the risk of malignant melanoma. This index helps to diagnose and plan the treatment. The chance of diagnosing early-stage melanoma with naked eye is 60%, while it increases by 90% with digital dermatoscopic examination.

Skin Biopsy: If it is thought that suspected area may have skin cancer, a sample is taken this area and s examined in the laboratory. This is called a skin biopsy. A skin biopsy can be done in many different ways. Biopsy will be decided according to the location of the suspicious area on the body, its size, and the type of skin cancer suspected. If suspicious nevus or spot are found to be cancerous or precancerous, your physician may request to perform further tests or treatments. If suspicious nevus or spot is small and regional, a larger-scale biopsy (to get more tissue) or some kind of surgical intervention may be performed. In skin cancer that has spread, execution of immunotherapy, targeted therapy, chemotherapy and radiotherapy for imaging tests and treatment shall be required.

How is skin (Skin) cancer treated?

In the treatment of skin cancer, it is aimed to remove all cancerous tissue without leaving any residue. Quite high rate of success can be achieved with surgical treatment. By removing cancerous tissue in sufficient depth and width, recurrence of the cancer is prevented. As well as destroying cancerous cell in the treatment of skin cancer, it is paid attention that there is no remaining scar esthetically and no occurrence of loss of function. For the face where skin cancer is most common, the patient's age, general condition, tumor size, skin characteristics, and the possibility of spreading to the lymph nodes become important.

Rather than one type of skin cancer treatment, treatment methods private to the person are offered. In terms of surgery and radiotherapy, there is usually no problem in the treatment of small tumors. Another important point in the treatment of skin cancer is execution of tumor removal by an experienced team.

If there are too many scars remained after surgical treatment and control of the tumor with radiation can be achieved without serious side effects, radiation therapy may be preferred as primary treatment model. Non-melanoma skin cancer that occurs on the cheek, forehead, or nasal dorsum, especially if it is basal cell, can be treated very successfully with radiation therapy. In the treatment of small tumors, cryosurgery method can be preferred. In the treatment where liquid nitrogen is applied to the tumor, abnormal cells die. After defrosting, dead tissues leave the body. In the treatment method called curettage, cancerous area is scraped with a spoon-shaped curette, and bleeding is stopped with an electric current supplied by a special device, and cancer cells are killed. At the end of the operation, a flat, white mark remains on the skin. Local chemotherapy applied in the form of a cream or lotion is also being considered as an option for superficial skin cancers.

What should be considered after skin (Skin) cancer treatment?

As with all cancers, post-treatment controls have great importance. Controls are required firstly at 3- or 6-months periods, then annually and at longer periods. Recurrence risk of non-melanoma skin cancer is highest in the first 3 years after basal cell carcinoma treatment and in the first 2 years after squamous cell carcinoma treatment. During this period, close monitoring is usually required. But long-term follow-up is also important since non-melanoma skin cancer can reappear at any time. Follow-up visits for non-melanoma skin cancer are usually scheduled every 6 to 12 months. It depends on the type of cancer and risk category of non-melanoma skin cancer. If the patient had received high-risk non-melanoma skin cancer treatment, follow-up visits are usually more frequent in the first 2-3 years. It is important to protect the skin from the sun after treatment.

Why should I have skin (Derma) cancer treatment at Memorial Health Group?

We offer skin cancer treatment with experienced specialist physicians and superior technology and a patient-oriented healthcare approach at Memorial Health Group Hospitals, Department of Dermatology. We contribute to physical and psychological recovery process of the patient in our hospitals, we provide a warm environment for the patients and his/her relatives with our friendly and experienced specialist nurse staff, patient care staff and all our medical professionals.

shape1
shape2

Stay connect with us

Still not sure about a treatment or which doctor to pick? Not a problem. As your personalized patient manager, we’re here to answer all your questions, and send you a treatment plan once you have decided.