Получить Контакты

Рак предстательной железы

Что такое рак простаты?

Рак предстательной железы возникает, когда клетки в предстательной железе выходят из-под контроля. Раковые клетки сначала демонстрируют неконтролируемый рост и распространяются в предстательную железу. Затем он распространяется в капсулу, окружающую простату, прокалывает капсулу и распространяется наружу от простаты. Рак предстательной железы, в отличие от доброкачественного увеличения предстательной железы, возникает не из центра предстательной железы, а из области, близкой к капсуле, вдали от центра. По этой причине жалобы на мочеиспускание при раке предстательной железы беспокоят больного на более поздних стадиях. В период роста и распространения он может распространиться на близлежащие органы, лимфатическую систему и другие части тела через кровоток. Рак предстательной железы имеет медленное течение и опухоль может распространяться на кости и другие органы, проявляя очень агрессивный характер.

Каковы симптомы рака простаты?

Симптомы рака простаты могут проявлятся по мере прогрессирования заболевания. В этом отношении это коварная болезнь. Особенно на ранних стадиях симптомы и жалобы могут отсутствовать. При появлении симптомов рака предстательной железы большое значение для успеха лечения имеют регулярные осмотры у врача, так как пациент может потерять часть своих шансов на лечение.

Симптомы рака простаты можно перечислить следующим образом;

  • Затрудненное мочеиспускание
  • Снижение силы потока мочи
  • Кровь в сперме или моче
  • боль во время эякуляции
  • Дискомфорт в области паха
  • боли в костях
  • эректильная дисфункция

Эти симптомы, которые предвещают рак предстательной железы, иногда могут быть признаком доброкачественного увеличения предстательной железы. Сходные симптомы и жалобы можно наблюдать при доброкачественной гиперплазии предстательной железы (доброкачественное увеличение предстательной железы), развивающейся вследствие увеличения предстательной железы. Если рак предстательной железы распространился на другие части и органы тела, он также может давать симптомы, связанные с этой областью. Например боль в костях, если она распространилась на кость...

Как диагностируется рак простаты?

Если есть вероятность рака предстательной железы на основании анализа крови пациента на ПСА и/или ректального пальцевого исследования, подозрение должно быть подтверждено биопсией. Рак предстательной железы диагностируется в результате одной или нескольких биопсий предстательной железы. Биопсия определяет существующую у пациента доброкачественную гиперплазию предстательной железы, рак или другие существующие медицинские проблемы. Во время биопсии из ткани предстательной железы берут несколько небольших образцов, вводя их в прямую кишку с помощью иглы. Эти образцы ткани исследуют под микроскопом для обнаружения раковых клеток.

Следующие виды сканирования выполняются для диагностики рака предстательной железы;

Анализ крови на ПСА: Уровень ПСА в крови больного раком предстательной железы равен количеству рака в его организме. ПСА (простатический специфический антиген) — это белок, вырабатываемый клетками предстательной железы, и чем выше его количество в крови, тем более запущенным является рак предстательной железы. В то же время уровень ПСА чрезвычайно полезен для контроля за успехом проводимого лечения или выявления послеоперационного восстановления.

Пальцевое исследование ануса: Это один из наиболее широко используемых скрининговых тестов на рак простаты. Прикосновением к предстательной железе пациента проверяют аномалии по ее размерам и характеристикам.

Трансректальное УЗИ: Во время трансректального (ректального) УЗИ в прямую кишку вводят небольшой зонд. Зонд излучает высокочастотные звуковые волны, которые создают эхо и отражаются от простаты. Используя эти эхо-сигналы, компьютер создает изображение с сонограммой, которая может показать аномальные области. Продолжаются исследования, показывающие, что трансректальное УЗИ снижает жизненный риск рака предстательной железы.

Расширенный тест ПСА: Ведется работа по разработке теста ПСА для получения более конкретных результатов при раке поджелудочной железы. Чем четче результаты ПСА, тем меньше беспокойства пациента и меньше потребность в других тестах.

Инсулиноподобный фактор роста: Инсулиноподобный фактор роста (IGF) является важным фактором роста и антиапоптотическим (ингибирующим гибель клеток) фактором раковых клеток при многих типах рака. Белок-3, связывающий инсулиноподобный фактор роста (IGFBP-3), стимулирует IGF-1-независимый апоптоз (гибель клеток) и ингибирует рост. Недавние исследования показывают, что повышенный уровень IGF-I и низкий уровень GFBP-3 или и то, и другое связаны с повышенным риском рака предстательной железы.

Как лечится рак простаты?

При лечении рака предстательной железы могут быть предпочтительны различные методы лечения в зависимости от скорости роста рака, распространения рака, общего состояния здоровья пациента и эффективности лечения, а также возможных побочных эффектов. Если рак предстательной железы находится на ранней стадии, может быть рекомендовано последующее наблюдение, а не немедленное лечение. Хирургия является одним из наиболее распространенных и эффективных методов лечения рака предстательной железы. Доступны роботизированные, лапароскопические и открытые хирургические методы, и хирургический метод выбирается в зависимости от пациента. Целью хирургического подхода является удаление всей предстательной железы. В соответствующих случаях нервы вокруг простаты, которые способствуют эрекции полового члена, могут быть сохранены.

Предпочтительной операцией при раке предстательной железы на ранней стадии является лапароскопия. Опять же, лучевая терапия простаты на ранней стадии является важным вариантом лечения у подходящих пациентов. Лапароскопическая хирургия обеспечивает пациенту комфортную операцию и имеет высокие показатели успеха с точки зрения контроля над раком. После этих операций, выполненных через 4-5 небольших отверстий, больной чувствует меньше боли и может вернуться к своей повседневной деятельности в короткие сроки. Поскольку после них не остается хирургического разреза, эти операции также в значительной степени обеспечивают косметическое удовлетворение пациента. Благодаря значительным достижениям в диагностике и лечении рака предстательной железы это заболевание перестало вызывать опасения.

Лечение в зависимости от стадии рака простаты

Если рак предстательной железы находится на стадии 1 и 2, его можно лечить хирургическим путем или лучевой терапией. Затем можно начать гормональное лечение или принять меры в зависимости от состояния пациента. При лечении рака предстательной железы план третьего этапа должен включать либо хирургическое вмешательство, либо лучевую терапию. По данным исследований установлено, что 5-месячная химиотерапия после операции и лучевой терапии также продлевает продолжительность жизни при раке предстательной железы. У пациентов с уровнем ПСА выше 40, поражением лимфатических узлов или суммой баллов по шкале Глисона выше 7 химиотерапия должна рассматриваться в дополнение к гормональной терапии после операции или лучевой терапии. Основным методом лечения рака предстательной железы 4 стадии должна быть гормональная терапия. При гормональной терапии яичники пациента могут быть удалены хирургическим путем или блокироваться мужской гормон инъекциями каждые 1-3 месяца. После 2010 года появилось много инноваций в лечении рака предстательной железы 4 стадии. Было показано, что некоторые лекарства и химиотерапия значительно увеличивают продолжительность жизни на 4 стадии. Кроме того, были разработаны некоторые средства, которые используются в тех случаях, когда традиционные препараты-блокаторы гормонов не действуют. Хотя вакцина против рака простаты была опробована, она не показала ожидаемого эффекта. Эффективность радиотерапевтических агентов была продемонстрирована только у пациентов с метастазами в кости. Кроме того, в нашей стране также возможно лечение ПСМА в сочетании с радиоактивным лютецием при раке предстательной железы.

 

Роботизированная хирургия DA Vinci

Операции по поводу рака предстательной железы, проводимые с помощью роботизированной системы Да Винчи, особенно важны для того, чтобы пациент не испытал потерю половой функции после операции. Для опытного лапароскопического хирурга робот да Винчи с трехмерным качеством ”высокой четкости" и увеличенной в 10-20 раз подвижностью в 540 может легко защитить нервы и сосуды внутри тела и даже в самых труднодоступных местах, удаляя раковую простату и обеспечивая радикальное лечение.

Что следует учитывать после лечения рака простаты?

Рак предстательной железы — это тип рака, который лечится по-разному в зависимости от стадии заболевания, общего состояния здоровья и ожиданий пациента. Хотя общие подходы включают мониторинг рака, лучевую терапию и гормональную терапию, наиболее подходящим и современным подходом к раку предстательной железы является хирургическое удаление всей предстательной железы.

Наиболее важным моментом, который следует учитывать после операции, является продолжение регулярных последующих наблюдений. Все пациенты должны регулярно измерять ПСА в течение первых двух лет после операции, каждые шесть месяцев в течение следующих двух лет ежеквартально, а затем ежегодно, и их следует наблюдать на предмет побочных эффектов, которые могут возникнуть после операции, таких как нарушение мочеиспускания, недержание мочи и эректильная дисфункция.

Почему я должен выбрать Медицинскую Группу Мемориал для лечения рака простаты?

Исследования показали, что успех лечения рака предстательной железы дает лучшие результаты, если его наблюдать и лечить в центрах, имеющих опыт хирургического и медикаментозного лечения и соответствующую техническую инфраструктуру. В опытных центрах долгосрочные результаты лечения рака лучше, а раковая ткань имеет больше шансов рассосаться, не повреждая окружающие органы и не вызывая дополнительных проблем, таких как недержание мочи и эректильная дисфункция.

shape1
shape2

Оставайтесь на связи с нами

Все еще не уверены в лечении или выборе врача? Не проблема. Как ваш персональный менеджер по работе с пациентами, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и отправить вам план лечения, как только вы примете решение.

Contact Us

Prostate Cancer

What is prostate cancer?

Prostate cancer occurs with the uncontrolled growth of cells in the prostate gland. Cancerous cells first spread into the prostate with uncontrolled growth. It then extends into the capsule surrounding the prostate, piercing the capsule and spreading out of the prostate. Unlike benign prostate gland enlargement, prostate cancer originates not from the center of the prostate, but from the region close to the capsule, away from the center. Therefore, urinary complaints in prostate cancer disturb the patient later. During the growth and spread period, it can spread to nearby organs, the lymph system and other parts of the body through blood circulation. Prostate cancer has a slow course and the tumour can spread to bones and other organs by showing a very aggressive character.

What are the symptoms of prostate cancer?

Symptoms of prostate cancer may occur depending on the progression of the disease. In this respect, it is a disease with an insidious character. Especially in the early stages, no symptoms and complaints may be seen. Since the patient may lose some treatment chances when symptoms of prostate cancer occur, regular doctor checks are of great importance in treatment success.

Prostate cancer symptoms can be listed as follows;

  • Difficulty urinating
  • Decrease in urine flow
  • Blood in semen or urine
  • Pain during ejaculation
  • Feeling of discomfort in the groin area
  • Bone pain
  • Erectile dysfunction

These symptoms, which signal prostate cancer, can sometimes be an indicator of benign prostate growth. Benign prostatic hyperplasia (benign growth of the prostate), which develops due to enlargement of the prostate gland, may also show similar signs and complaints. If prostate cancer has spread to other parts and organs of the body, it can also cause symptoms related to that area. For example; if it spread to the bone, it is like bone pain...

 

How IS prostate cancer diagnosed?

If there is a possibility of prostate cancer according to the patient's PSA blood test and/or anterior finger examination results, the suspicion should be confirmed by biopsy. Prostate cancer is diagnosed as a result of one or more biopsies performed on the prostate gland. Biopsy identifies benign prostatic hyperplasia, cancer, or other existing medical problems in the patient. During the biopsy, a few small pieces of prostate tissue are taken by entering through the rectum with the help of a needle. These tissue samples are examined under the microscope and if there are cancer cells, they are detected.

The following scans are performed to diagnose prostate cancer;

PSA Blood Test: The PSA level in the blood of the patient diagnosed with prostate cancer is equal to the amount of cancer in the body. PSA (Prostate Specific Antigen) is a protein produced by cells in the prostate, and the higher the amount in the blood, the more advanced the prostate cancer is. At the same time, the level of PSA is extremely helpful in monitoring the success of the given treatment or in detecting postoperative regeneration.

Anus Finger Examination: It is one of the most commonly used prostate cancer screening tests. The abnormalities are examined according to the size and characteristics of the patient's prostate by touching with the finger.

Transrectal Ultrasonography: During transrectal (anterior) ultrasonography, a small catheter is placed inside the rectum. The probe emits high-frequency sound waves that produce echo and bump back into the prostate. Using these echoes, the computer creates the image with a sonogram that can show abnormal regions. Research is underway to show that transrectal ultrasonography reduces life-threatening risk in prostate cancer.

Advanced PSA Test: For more specific results on pancreatic cancer, studies to improve the PSA test are ongoing. The clearer the PSA results, the less the patient is concerned and the less the need for other tests.

Insulin-Similar Growth Factor: Insulin-like growth factor (IGF) is an important growth and antiapoptotic factor for cancer cells in many cancer types. Insulin-like growth factor binding protein-3 (IGFBP-3) stimulates IGF-1-independent apoptosis (cell death) and prevents growth. Recent research indicates that elevations in high IGF-I and low GFBP-3 levels, or both, are associated with an increased risk of prostate cancer.

How is prostate cancer treated?

In the treatment of prostate cancer, different treatments may be preferred depending on the possible side effects as well as the growth rate of the cancer, its spreading status, the general health status of the patient and the effectiveness of the treatment to be applied. If prostate cancer is at an early stage, immediate follow-up may be recommended instead of treatment. The surgical option is one of the most common and effective treatment methods in prostate cancer. Robotic, laparoscopic and open surgical methods are available and each surgical method should be preferred according to the patient. The aim of the surgical approach is to remove the entire prostate. In appropriate cases, the nerves around the prostate and helping to harden the penis can be preserved.

The preferred surgery in early-stage prostate cancer is laparoscopy. Prostate radiotherapy (radiotherapy) is also an important treatment option in suitable patients in the early stage. Laparoscopic surgery provides the patient with a comfortable surgical process and has high success rates in terms of cancer control. After these operations performed through 4-5 small holes, the patient suffers less pain and can return to daily activity in a short time. Since there is no surgical incision, these surgeries provide a great deal of patient satisfaction cosmetically. Major advances in the diagnosis and treatment of prostate cancer remove this disease from being a feared disease.

Treatment according to prostate cancer stages

Prostate cancer can be treated with surgery or radiotherapy in stage 1 and 2. Then, hormonal treatment can be started or acted on according to the patient's condition. In the treatment of prostate cancer, the third stage plan should be either surgery or radiotherapy. According to the researches, it has been determined that a 5-month chemotherapy after surgery and radiotherapy also prolongs the life span of prostate cancer. Chemotherapy should be considered in addition to hormonal therapy after surgery or radiotherapy in patients with a PSA of > 40, lymph node involvement, or a Gleason score of > 7. In stage 4, the main treatment for prostate cancer should be hormonal treatment. With hormonal treatment, the patient's ovaries can be surgically removed or the male hormone can be blocked with injections every 1-3 months. There have been many innovations in the treatment of stage 4 prostate cancer since 2010. With some drugs used, chemotherapy has been shown to significantly increase life expectancy in stage 4. In addition, some agents used in situations where traditional hormone blocking drugs do not work have been developed. Although the prostate cancer vaccine has been tried, it has not shown the expected effect much. The efficacy of radiotherapeutic agents has been demonstrated only for patients with bone metastases. In addition, in our country, treatments with PSMA combined with radioactive Lutetium are also possible in prostate cancer.

DA Vinci robotic surgery

Prostate cancer surgeries performed with Da Vinci Robotic System are very important especially for the patient not to experience loss of sexual function after surgery. For an experienced laparoscopic surgeon, the arms of the da Vinci robot, which provides a 3D image with "high definition" quality and 10-20 times magnification, have the ability to move 540° in 3 dimensions, can easily remove the cancerous prostate by protecting the nerves and vessels in the body and even in the most difficult place and provides a radical treatment.

What should be considered after prostate cancer treatment?

Prostate cancer is a type of cancer that has different treatments according to the stage of the disease and the general health status and expectations of the patient. Although cancer monitoring, radiotherapy and hormone treatments are among the general approaches, the most appropriate and current approach in prostate cancer limited to the prostate is the surgical removal of the entire prostate

The most important point to be considered after the operation is to continue regular follow-ups. All patients should have regular PSA measurements during the first two years after surgery, quarterly; every six months for the next two years and once a year thereafter, and should be monitored for adverse effects such as urinary incontinence and erectile dysfunction.

Why should I be in the Memorial Health Group for the treatment of gastric cancer?

Studies have shown that the treatment success of prostate cancer gives better results if followed up and treated in centers with surgical and medical treatment experience and appropriate technical infrastructure. In experienced centers, long-term cancer outcomes are better and the chance of solving cancerous tissue is higher without damaging the surrounding organs and causing additional problems such as urinary incontinence and erection problems.

shape1
shape2

Stay connect with us

Still not sure about a treatment or which doctor to pick? Not a problem. As your personalized patient manager, we’re here to answer all your questions, and send you a treatment plan once you have decided.