Получить Контакты

Рак шейки матки

Что такое рак шейки матки?

Рак шейки матки - это наиболее распространенный гинекологический рак в развивающихся и слаборазвитых странах. Ежегодно в мире диагностируется 500 000 новых случаев рака шейки матки. Рак шейки матки, который обычно возникает в возрасте около 50 лет, в последние годы также стал наблюдаться у молодых женщин. Хотя рак молочной железы занимает первое место среди наиболее распространенных онкологических заболеваний у женщин, рак шейки матки опережает рак молочной железы из-за его опасного для жизни свойства.

Вирус ВПЧ («вирусы папилломы человека») , который вызывает почти все виды рака шейки матки, не проявляет многих симптомов и очень заразен. Большинство женщин побеждают вирус ВПЧ, с которым они сталкиваются в какой-то момент своей жизни, с помощью собственной системы защиты организма. Некоторые вирусы ВПЧ выходят из этой защитной системы сильными и вызывают рак шейки матки. Принятие мер предосторожности для

предотвращения вируса ВПЧ, вызывающего заболевание, и регулярные медицинские осмотры помогают выявить болезнь на раннем этапе и добиться успеха в лечении.

Каковы симптомы рака шейки матки?

Симптомы рака шейки матки могут не проявляться на ранних стадиях. Проблема в шейке матки может быть не видна невооруженным глазом или при гинекологическом осмотре. Изменения можно заметить с помощью выделения из влагалища, называемого тестом мазка, или с помощью инструментов, которые расширяют шейку матки, называемых «кольпоскопом», а окончательный диагноз можно поставить с помощью биопсии, взятой из подозрительной области.

Симптомы рака шейки матки чаще проявляются на поздних стадиях заболевания. К симптомам рака шейки матки относятся такие симптомы, как кровянистые выделения, кровотечения после полового акта и нерегулярные менструальные кровотечения. В запущенных случаях опухоль можно заметить даже при осмотре. По мере прогрессирования рака шейки матки возникают проблемы с мочеиспусканием, трудности с дефекацией и боли в ногах.

Один из симптомов рака шейки матки, кровотечение, возникающее неожиданно сразу после полового акта или на следующий день, называется «посткоитальное кровотечение». Посткоитальное кровотечение является важной находкой и может быть ранним признаком рака шейки матки.

Генитальные бородавки, вызванные ВПЧ, не считаются признаком рака шейки матки. Потому что некоторые типы ВПЧ вызывают остроконечные кондиломы, а некоторые типы вызывают изменения в клетках шейки матки у женщин. Тем не менее, после обнаружения генитальных бородавок необходимо провести детальное обследование и типирование ВПЧ. Чтобы понять, есть ли у человека ВПЧ-инфекция, его обследуют путем взятия образца из вагинального мазка или самой бородавки, которая, как считается, вызвана вирусом. По результатам обследования можно определить, есть ли инфекция ВПЧ и если есть, то какого типа.

Симптомы рака шейки матки можно резюмировать следующим образом;

  • Усталость, истощение
  • Подтекание мочи и кала из влагалища
  • Боли в спине
  • Боль в ноге
  • Потеря аппетита
  • Боль в области таза
  • Опухшие ноги
  • Потеря веса
  • Боль в костях и переломы

 

Как диагностируется рак шейки матки?

Рак шейки матки легко диагностируется с помощью гинекологического осмотра и «мазка», помимо его симптоматики в раннем периоде. При раке шейки матки, успешность которого составляет 80-85% при обнаружении и лечении на ранней стадии, биопсия также очень важна для диагностики заболевания и точного плана лечения.

Первым шагом при раке шейки матки является диагностика рака и определение стадии рака. По этой причине из шейки матки берется биопсия и проводится определение стадии рака. Стадия рака шейки матки определяется распространением рака в организме. Стадирование основано на тазовом и ректальном исследовании в дополнение к рентгенологическим исследованиям и другим возможным диагностическим тестам. Помимо мазка и биопсии, эти тесты используются для диагностики рака шейки матки;

 

Что такое тест на мазок?

Тест на мазок - это чрезвычайно простой и безболезненный метод скрининга рака. Женщинам очень важно сдавать мазок один раз в год для профилактики рака шейки матки. Мазок тест делается двумя способами. При классическом методе взятые выделения размазывают по стеклу и после обнаружения специальным спреем отправляют в лабораторию. При втором способе взятый материал выливается в специальную жидкость во флаконе. В таком виде он отправляется в лабораторию, где проходит определенные этапы и подвергается микроскопическому исследованию.

Все женщины старше 21 года, начавшие активную половую жизнь, должны сдавать мазок один раз в год. Если активная половая жизнь началась до этого возраста, исследование мазка рекомендуется проводить в течение первых трех лет. Анализы также не следует прерывать во время менопаузы. После 65 лет, если у пациента есть как минимум три нормальных результата анализа мазка до этого времени, анализ мазка может быть прекращен с ведома его врача.

Кроме того, если в тесте мазка наблюдается подозрительная ситуация, тест может проводиться с более частыми интервалами или может быть применено дополнительное обследование.

Кольпоскопия: Это увеличительное исследование эпителия, выстилающего шейку матки, путем осмотра шейки матки с помощью специального инструмента, похожего на бинокль. Рак шейки матки не начинается за один день. Ухудшение, которое начинается в клетках, нарастает со временем и постепенно. Эти изменения можно проследить, увидев их при кольпоскопическом исследовании. Если кольпоскопическое исследование оценивается вместе с мазком, частота ошибок значительно снижается.

Эти тесты также используются для диагностики и определения стадии рака шейки матки;

  • Ректовагинальное исследование; В этом тесте тазовое предлежание и область влагалища исследуются одновременно. Это простой гинекологический осмотр, который можно провести в условиях офиса. Будет понятно распространился ли рак за пределы шейки матки.
  • КТ или БАТ-сканирование; КТ, также называемая компьютерной томографией или компьютерной аксиальной томографией, начинается с питья или внутривенной инъекции рентгеноконтрастного вещества. Это вещество обеспечивает лучшую визуализацию внутренних органов на рентгеновских снимках.
  • МРТ (магнитно-резонансная томография); В этом тесте используются магнитные радиоволны и компьютер для визуализации внутренних органов и тканей.
  • ПЭТ (позитроэмиссионная томография); В вену вводят радиоактивную глюкозу, а при ПЭТ определяют участки тела, где глюкоза расходуется с высокой скоростью. Раковые клетки более активны, чем нормальные клетки, и используют больше глюкозы. Раковые клетки в этом тесте выглядят ярче.

Кроме того, может потребоваться рентген грудной клетки и общий анализ крови, чтобы определить распространение рака на грудь или легкие.

Как лечится рак шейки матки?

Генитальные бородавки, вызванные вирусной инфекцией ВПЧ, можно лечить прижиганием, замораживанием, хирургическим путем или с помощью местных кремов. Исчезновение бородавки в результате такого лечения не означает, что она больше не появится. У некоторых людей после лечения бородавка не рецидивирует; У некоторых через частые промежутки времени можно наблюдать образование бородавок. Лечение следует повторять при каждом

новом образовании бородавки. Риск рецидива остроконечных кондилом зависит от того, насколько сильна иммунная система. Известно, что при инфекциях, вызванных вирусом ВПЧ, без лечения человек может спонтанно вывести вирус из своего организма.

Лечение рака шейки матки проводится 4 различными методами. Это хирургия, лучевая терапия, гормонотерапия и химиотерапия. Если вирус не проник в глубь тканей, участок в шейке матки можно определить с помощью кольпоскопии. При хирургическом удалении области устраняется область, которая может стать раковой, и у пациента достигается высокая скорость выздоровления. При простой хирургической процедуре пациент может быть выписан в тот же день. Если рак стал инвазивным, то есть глубоко в ткани, есть два варианта лечения. В этом случае проводится «радикальная гистерэктомия», представляющая собой обширную и сложную операцию, которая займет много времени. В то же время, поскольку раковые клетки занимают лимфатические узлы в области малого таза, их также удаляют. Альтернативой является химиолучевая терапия: раковые клетки в этой области сенсибилизируются к излучению с помощью химиотерапевтического препарата, затем пациенту применяется лучевая терапия, и последующее наблюдение продолжается. Если он находится на поздней стадии, показатели выживаемости находятся на определенном уровне, независимо от операции, химиотерапии или лучевой терапии.

Что следует учитывать после лечения рака мочевого пузыря? Лечение рака шейки матки зависит от стадии заболевания. При наличии пригодности к операции на ранней стадии фертильность больных не страдает. При развивающейся технологии есть шанс родить ребенка после операции с хранением яйцеклеток и заморозкой эмбрионов до операции. Если есть пациенты, которые хотят иметь детей после лечения, следует проконсультироваться с этим врачом и пересмотреть варианты лечения. Половые контакты и плавание не рекомендуются в течение 4-6 недель после операции. Кроме того, вагинальное кровотечение после операции является естественным состоянием. Однако при сильном кровотечении об этом следует сообщить врачу. Если после операции показана лучевая терапия, она также может иметь некоторые эффекты. К таким последствиям можно отнести частое мочеиспускание, частую дефекацию, дискомфорт в животе, вздутие живота, утомляемость. У женщин менопауза может развиться после химиотерапии или лучевой терапии. Это может повлиять на сексуальную жизнь. Эту ситуацию также можно оценить с врачом. После лечения контроль врача следует проводить каждые 3 месяца в течение первых двух лет. После 3 лет такие проверки следует проводить каждые 6 месяцев, а после 5 лет – один раз в год. При этом каждый год следует сдавать мазок.

Почему я должен выбрать Медицинскую Группу Мемориал для лечения рака шейки матки?

Специалисты Медицинской Группы Мемориал предлагают комплексную помощь в лечении рака шейки матки. Отделение акушерства и гинекологии, гинекологический онкологический центр, онкологический центр, отделение патологии, отделение ядерной медицины, отделение психологии и отделение питания и диеты подходят к людям с раком шейки матки с междисциплинарным подходом. Специалисты Медицинской Группы Мемориал имеют большой опыт в диагностике и лечении рака шейки матки, а также других видов рака. Лечение здесь открывает доступ к самым передовым диагностическим и терапевтическим методикам.

Наиболее эффективное лечение применяют специалисты. В диагностике и лечении используются самые современные технологии.

shape1
shape2

Оставайтесь на связи с нами

Все еще не уверены в лечении или выборе врача? Не проблема. Как ваш персональный менеджер по работе с пациентами, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и отправить вам план лечения, как только вы примете решение.

Contact Us

Cervical Cancer

What is cervical cancer?

Cervical cancer is the most common gynaecological cancer in developing and underdeveloped countries. Every year, 500,000 new cervical cancers are diagnosed in the world. Cervical cancer, which usually occurs around the age of 50, has also started to occur in young women in recent years. Although breast cancer ranks first in the most common cancer ranking in women, cervical cancer prevents breast cancer due to its life-threatening nature.

HPV (“Human Papilloma Viruses”) virus, which is responsible for almost all cervical cancers, does not show many symptoms and is highly contagious. Most women defeat the HPV virus they encounter at some point in their lives with the help of their own body defence system. Some HPV viruses come out of this defence system strong and cause cervical cancer. Taking precautions to protect against the disease-causing HPV virus and having regular health checks help the early detection of the disease and success in treatment.

What are the symptoms of cervical cancer?

Symptoms of cervical cancer may not manifest in the early period. The problem in the cervix may not be seen with the naked eye or on gynaecological examination. Changes can be noticed with vaginal discharge called Smear test or with instruments that enlarge the cervix called "colposcope", and the definitive diagnosis can be made by biopsy taken from the suspect area.

Symptoms of cervical cancer mostly occur in advanced stages of the disease. Symptoms such as bloody discharge, bleeding after sexual intercourse and irregular menstrual bleeding are among the symptoms of cervical cancer. In cases at late stages, the tumour can be noticed during examination. Urinary problems, defecation difficulties and leg pain occur as cervical cancer progresses.

Unexpected bleeding immediately after sexual intercourse, which is one of the symptoms of cervical cancer, or the next day, is called "post-coital bleeding". Post-coital haemorrhage is an important finding and may be an early symptom of cervical cancer.

Genital warts caused by HPV are not symptoms of cervical cancer. Because while some types of HPV cause genital warts, some types cause changes in the cells in the cervix in women. However, a detailed examination and HPV typing should be performed by noticing genital warts. It is examined by taking a sample from the vaginal swab or the wart itself, which is thought to be caused by the virus, to determine whether the person has HPV infection. According to the results of the examination, it can be determined whether there is HPV infection or not, and if there is, its type can be determined.

Cervical cancer symptoms can be summarized as follows;

  • Fatigue, exhaustion
  • Urine from the vagina and stool leakage
  • Back pain
  • Leg pain
  • Loss of appetite,
  • Pelvic pain
  • Swollen feet
  • Weight loss.
  • Bone pain and fractures

 

How is cervical cancer diagnosed?

In addition to its early symptomatic feature, cervical cancer can be easily diagnosed with gynaecological examination and "Smear Test". In cervical cancer, which has an 80-85% success rate when caught and treated at an early stage, biopsy is also very important in the diagnosis of the disease and for an accurate treatment plan.

The first step in cervical cancer is to diagnose cancer and determine the stage of cancer. For this reason, a biopsy is taken from the cervix and cancer staging is performed. Cervical cancer staging is defined by the spread of cancer in the body. Staging is based on pelvic and rectal examination in addition to radiological study and other possible diagnostic tests. Apart from smear and biopsy, these tests are used in the diagnosis of cervical cancer;

What's a Smear test?

Smear test is a highly simple and painless cancer screening method. It is very important for women to have a smear test once a year to protect themselves from cervical cancer. Smear test is performed in two ways. In the classical method, the received flow is applied on a glass and sent to the laboratory after it is detected with a special spray. In the second way, the material taken is discharged into a special liquid in a bottle. In this way, it is sent to the laboratory and microscopic examination is performed by passing through certain stages there.

All women over the age of 21 who have begun active sexual life should have a smear test once a year. If the active sex life started before this age, it is recommended to perform a smear test within the first three years from the age of onset. Tests should not be disrupted during menopause. If the patient has at least three normal smear test results after the age of 65, smear tests can be terminated with the knowledge of his/her doctor. In addition, if a suspicious condition is observed in the smear test, the test can be performed at more frequent intervals or further examination can be performed.

Colposcopy: It is the enlargement and examination of the epithelium laying the cervix by looking at the cervix with a special device similar to binoculars. Cervical cancer is not an event that starts on a day. The deterioration that starts in the cells increases over time and gradually. It is possible to follow these changes by seeing them with colposcope examination. If the colposcopy examination is evaluated together with the smear, the error rate decreases significantly.

These tests are also used in the diagnosis and staging of cervical cancer;

 

  • Rectovaginal examination; in this test, the anus and vaginal area are examined simultaneously. It is a simple pelvic examination that can be performed under office conditions. It is understood whether the cancer has spread out of the cervix.
  • CT or BAT scanning; CT scanning, also called computed tomography or computed axial tomography, starts with the ingestion or intravenous injection of a radiopaque substance. This substance provides better visualization of the internal organs in x-rays.
  • MRI (Magnetic Resonance Imaging) scanning; This test uses magnetic radio waves and a computer to imaging internal organs and tissues.
  • PET (Positromal Emission Tomography) scanning; Radioactive glucose is injected into the vein and the body regions where glucose is used at a high rate are determined in pet. Cancer cells are more active than normal cells and use more glucose. Cancer cells appear brighter in this test.

In addition, lung x-ray and blood count may be requested to determine the spread of cancer to the breasts or lungs.

 

How is cervical cancer treated?

Genital warts caused by HPV virus infection can be treated by burning, freezing, or with the help of surgical or local creams. The disappearance of the wart as a result of this treatment does not mean that it will not appear again. In some people, the wart does not recur after treatment; in others, wart formation can be observed at frequent intervals. Treatment should be repeated every time a new wart develops. The risk of recurrence of genital warts is related to how strong the immune system is or not. In HPV virus infections, it is known that the person can spontaneously remove the virus from the body without treatment.

Treatment of cervical cancer is carried out by 4 different methods. These are surgical intervention, radiotherapy, hormone therapy and chemotherapy. If the virus has not passed into the depth of the tissue, the area in the cervix can be determined by colposcopy. With the surgical removal of the area, the area that can become cancerous is eliminated and a high rate of recovery is achieved in the patient. With a simple surgical procedure, the patient can be discharged on the same day. If the cancer has become invasive, that is, it has gone deep into the tissue, there are two treatment options. In this case, "radical hysterectomy", which is a comprehensive and difficult surgery that will take a long time, is performed. At the same time, cancer cells are removed because they hold the lymph nodes in the pelvic region. The alternative is chemo-radiotherapy; the cancer cells in that region are sensitized to radiation with the chemotherapy drug, then radiotherapy is applied to the patient and follow-up is continued. If it is in the late stage, survival rates are certain regardless of surgery or chemotherapy or radiotherapy.

What should be considered after Stomach cancer treatment?

Treatment of cervical cancer depends on the stage of the disease. If there is suitability for operation in the early stage, the fertility of the patients is not affected. With the developing technology, there is a chance of storing eggs before surgery and having children after surgery with embryo freezing.

If there are patients who want to have children after treatment, this doctor should be consulted and treatment options should be re-evaluated. Sexual intercourse and swimming are not recommended between 4 and 6 weeks after the operation. In addition, postoperative vaginal bleeding is a natural condition. However, if there is intensive bleeding, this should be reported to the doctor. If radiotherapy is seen after the operation, radiotherapy may also have some effects. Frequent urination, frequent stooling, abdominal discomfort, bloating, fatigue can be counted among these effects. Women in the menstrual period may develop menopause after chemotherapy or radiotherapy. This may affect the sexual life. This situation can also be evaluated by the doctor. After the treatment, the doctor should be checked every 3 months for the first two years. These controls should be performed every 6 months after 3 years and once a year after 5 years. At the same time, smear test should be taken every year.

Why should I be in the Memorial Health Group for the treatment of gastric cancer?

Memorial Health Group Experts offer comprehensive care in the treatment of cervical cancer. The Department of Obstetrics and Gynaecology, the Centre for Gynaecological Oncology, the Centre for Oncology, the Department of Pathology, the Department of Nuclear Medicine, the Department of Psychology and the Department of Nutrition and Diet together approach people with cervical cancer with a multidisciplinary perspective. Memorial Health Group experts also have extensive experience in the diagnosis and treatment of cervical cancer and other cancers. Being treated here provides access to the most advanced diagnostic and therapeutic techniques. The most effective treatment is applied by experts. The most modern technologies are used in diagnosis and treatment.

shape1
shape2

Stay connect with us

Still not sure about a treatment or which doctor to pick? Not a problem. As your personalized patient manager, we’re here to answer all your questions, and send you a treatment plan once you have decided.