Получить Контакты

Рак мочевого пузыря

Что такое рак мочевого пузыря?

Мочевой пузырь, основной функцией которого в организме является хранение мочи, представляет собой орган, который может растягиваться по мере наполнения мочой. Рак мочевого пузыря обычно начинается в уротелиальных клетках слизистой оболочки,

выстилающей внутреннюю поверхность мочевого пузыря. Опухоли мочевого пузыря в основном злокачественные, но могут быть и доброкачественными, хотя и редко. Хотя заболеваемость раком мочевого пузыря увеличивается с возрастом, обычно он возникает после 60-70 лет. Однако следует знать, что это заболевание можно наблюдать в любом возрасте. Существует также риск рецидива рака мочевого пузыря, который чаще встречается у мужчин, чем у женщин. По этой причине важно внимательно следить за больными.

Каковы симптомы рака мочевого пузыря?

Симптомы рака мочевого пузыря следующие:

  • Кровь в моче (гематурия): при раке мочевого пузыря обычно наблюдается безболезненное кровотечение в моче. Могут быть видимые кровотечения в моче, а также кровотечения, которые можно увидеть под микроскопом. Кровотечения могут возникать в виде кровяных сгустков и не являться во всей моче. Кровь в моче может быть вызвана многими причинами, кроме опухоли. Следует отметить, что кровь в моче могут вызывать различные заболевания, такие как камни в почках или инфекции.
  • Болезненное мочеиспускание
  • Частое мочеиспускание
  • Ощущение застревания мочи
  • Такие проблемы, как затрудненное мочеиспускание и даже неспособность мочиться из-за сгустка, могут быть симптомом рака мочевого пузыря.

В некоторых случаях к моменту появления первых признаков рака мочевого пузыря рак может уже распространиться на другую часть тела, дав метастазы. Симптомы, возникающие у

пациентов с метастазами, могут различаться в зависимости от области распространения рака. При прогрессирующих опухолях мочевого пузыря могут возникнуть:

  • Боли в спине
  • Боль внизу живота
  • Могут возникнуть такие симптомы, как потеря аппетита и потеря веса.

Как диагностируется рак мочевого пузыря?

Рак мочевого пузыря определяется по имеющимся симптомам или в результате подозрений во время плановых проверок. Прежде всего, следует пройти обследование у опытного уролога.

Осмотр врача-уролога

Уролог сначала оценит факторы риска рака мочевого пузыря, такие как генетика, курение или воздействие радиации. При физикальном осмотре уролога;

  • Системная проверка и определение наличия признаков рака.
  • Проверка наличия отеков в брюшной полости и печени.
  • Проверка наличия увеличенных лимфатических узлов в паху, животе и шее.

В случаях подозрения на рак мочевого пузыря могут потребоваться дополнительные анализы для уточнения диагноза.

Анализы мочи на рак мочевого пузыря

  • Анализ мочи - это простой лабораторный тест. Это делается для проверки крови и других веществ в образце мочи.
  • Цитология мочи: наличие раковых клеток проверяется путем исследования образца мочи под микроскопом.
  • Посев мочи: при исследованиях образцов мочи, хранящихся в лаборатории, исследуются виды микробов. Важно определить, присутствует ли инфекция мочевого пузыря.
  • Тесты на онкомаркеры мочи: чувствительный и специфический маркер пока не найден. Эти тесты ищут вещества, выделяемые в кровь раковыми клетками мочевого пузыря.

 

Диагностика рака мочевого пузыря методами визуализации

  • Ультразвуковое исследование (УЗГ): УЗИ, которое не требует применения контрастного вещества, легко обнаруживает опухоли мочевого пузыря размером более 5 мм, а также может помочь определить, заблокированы ли почки или мочеточники. Ультразвук также можно использовать для определения размера рака мочевого пузыря и того, распространился ли он на близлежащие органы или ткани.
  • Компьютерная томография (КТ-урограмма): она может предоставить информацию о размере, форме и расположении всех опухолей мочевыводящих путей, включая мочевой пузырь. Это также может помочь выявить увеличенные лимфатические узлы, которые могут содержать рак, а также другие органы брюшной полости и таза. Иногда пациенту вводят перорально или

внутривенно контрастное вещество для получения более детального изображения. Те, у кого аллергия на йод и другие вещества, должны заранее сообщить об этом своему врачу.

  • Внутривенная пиелограмма (ВВП). Этот метод, использовавшийся в прошлом для выявления аномалий мочевого пузыря и мочевыделительной системы, уступил место более новым и более информативным методам.
  • Ретроградная пиелограмма: эта процедура аналогична процедуре внутривенной пиелографии. Используемый контрастный материал вводится непосредственно в мочевую систему с помощью цистоскопии, а не внутривенно. Процедура ретроградной пиелографии используется, чтобы выяснить, что вызывает обструкцию в нормальном оттоке мочи. Это также может помочь диагностировать рак слизистой оболочки мочеточника или почки.
  • МРТ (магнитно-резонансная): ее можно использовать для измерения глубины и размера опухоли мочевого пузыря, а также для просмотра лимфатических узлов, в которые распространился рак. Чтобы получить детальное изображение опухоли и ее последствий, пациенту необходимо ввести контрастное вещество.
  • ПЭТ-КТ: в тело пациента вводится небольшое количество радиоактивного материала. Поскольку это радиоактивное вещество поглощается раковыми клетками, которые склонны использовать энергию, можно увидеть, где рак распространился в организме.ПЭТ КТ - не считается стандартной визуализацией рака мочевого пузыря. Оно может иметь потенциал в оценке метастатического рака мочевого пузыря.
  • Рентген грудной клетки: его можно использовать, чтобы определить, распространился ли рак мочевого пузыря на легкие. Рентген грудной клетки не требуется, если была проведена компьютерная томография грудной клетки.

Цистоскопия

Цистоскопия является одним из «золотых стандартов» в диагностике рака мочевого пузыря. Внутреннюю часть уретры и мочевого пузыря осматривают с помощью тонкого гибкого эндоскопа со светом и камерой на конце. В процедуре цистоскопии можно определить размер, расположение и характер роста аномалий в мочевом пузыре. Биопсия и образцы мочи также могут быть выполнены во время цистоскопии.

Биопсия - Трансуретральная резекция опухоли мочевого пузыря (ТУР-КТ)

Врач-уролог берет кусочек ткани, который он считает подозрительным во время цистоскопии, и отправляет его в лабораторию для исследования. Во время этой процедуры, которую также называют трансуретральной резекцией опухоли мочевого пузыря (ТУР-КТ), можно удалить образец опухоли мочевого пузыря и мышцу мочевого пузыря, расположенную рядом с опухолью. Врач может осмотреть мочевой пузырь, чтобы увидеть, не ощущаются ли какие-либо образования во время процедуры биопсии. При лечении немышечно-инвазивных опухолей мочевого пузыря также может быть использована ТУР-КТ.

Как лечится рак мочевого пузыря?

Варианты лечения рака мочевого пузыря зависят от нескольких факторов, включая общее состояние здоровья пациента, тип рака, степень рака и стадию рака.

Хирургическое лечение рака мочевого пузыря

Тип хирургического лечения рака мочевого пузыря может варьироваться в зависимости от типа опухоли мочевого пузыря и стадии рака.

Операция ТУР (трансуретральная резекция): Трансуретральная резекция опухоли мочевого пузыря, т. е. операция ТУР, обычно используется для удаления немышечно-инвазивных опухолей, которые расположены в слизистой оболочке мочевого пузыря, но не распространяются на мышечный слой стенки мочевого пузыря. ТУР также может быть использована для диагностики и определения стадии рака мочевого пузыря.

Операция ТУР может быть выполнена под общей анестезией или под регионарной анестезией. Операция ТУР выполняется путем входа в естественное отверстие на кончике мочевыводящих путей без каких-либо разрезов на теле.

Во время операции ТУР мочевого пузыря достигают с помощью эндоскопа, который имеет небольшой U-образный провод на конце уролога. Раковая ткань разрезается и удаляется из организма с помощью электрического тока. При очень маленьких опухолях после взятия кусочка область раковых клеток сжигается и лечение прекращается.

После операции ТУР уролог может порекомендовать химиотерапию, которую проводят один раз в неделю в течение 6-8 недель, чтобы уничтожить оставшиеся раковые клетки и предотвратить рецидив.

Частичная или сегментарная цистэктомия: Это хирургическое удаление опухоли и части мочевого пузыря. Роль частичной цистэктомии в лечении рака мочевого пузыря крайне ограничена, но она применяется при лечении некоторых видов рака со специальной гистологией.

Радикальная цистэктомия: Это хирургический метод, при котором удаляется опухоль и весь мочевой пузырь, а также близлежащие ткани и органы. При радикальной цистэктомии помимо мочевого пузыря удаляют предстательную железу и семенные пузырьки у мужчин, а при необходимости и все мочевыводящие пути. У женщин в классическом определении удаляют матку, фаллопиевы трубы, яичники и всю или часть матки, но в последние годы также практикуется удаление мочевого пузыря в безопасных пределах с оставлением гинекологических органов на месте.

Удаление лимфы в области таза, называемое диссекцией тазовых лимфатических узлов как у мужчин, так и у женщин, также является частью операции. Диссекция тазовых лимфатических узлов является наиболее точным способом обнаружения рака, который распространился на лимфу.

В радикальной хирургии цистэктомии, которая может быть выполнена лапароскопически или роботизированно, хирургическая процедура может быть завершена с меньшими разрезами вместо больших разрезов при открытых операциях.

Новый мочевой пузырь из кишечника (реконструкция нового мочевого пузыря): Поскольку у пациентов, перенесших радикальную цистэктомию, удаляется мочевой пузырь, необходимо проложить новый путь для выхода мочи из организма. Существуют различные операции по отведению мочи, а также методы, при которых новый мочевой пузырь создается из части кишечника. Какой метод отведения мочи подходит для пациента, решает врач-уролог, оценивая биологический возраст пациента, текущие заболевания, стадию заболевания и возможность лечения, такого как химиотерапия и лучевая терапия, которые могут потребоваться позже. Окончательное решение принимается путем подробного обсуждения этого решения с пациентом.

Химиотерапевтическое лечение рака мочевого пузыря

Он используется для уничтожения раковых клеток мочевого пузыря, которые распространились по всему телу. Жизнь без мочевого пузыря иногда может негативно сказаться на социальной жизни пациента. Для пациентов, имеющих право на сохранение всего мочевого пузыря или его части, химиотерапия и лучевая терапия могут использоваться в качестве альтернативы удалению мочевого пузыря.

Химиотерапия может применяться двумя различными способами при раке мочевого пузыря.

Системная химиотерапия: Системная химиотерапия также известна как химиотерапия всего тела или внутривенная химиотерапия. Метод, применяемый врачом-онкологом, направлен на то, чтобы внутривенные химиотерапевтические препараты циркулировали по всему телу и уничтожали раковые клетки. Он используется при метастазах рака мочевого пузыря или в отдельных случаях после радикальной цистэктомии. Системная химиотерапия также может применяться для уменьшения опухоли перед операцией.

Внутрипузырная химиотерапия: Внутрипузырную или местную химиотерапию обычно назначает уролог. Поскольку раковые клетки не достигают глубоких мышечных тканей при поверхностном раке мочевого пузыря, внутрипузырная химиотерапия может использоваться в качестве дополнения к терапии ТУР у этих пациентов. При внутрипузырной химиотерапии лекарства доставляются в мочевой пузырь через катетер, помещенный в уретру.

Лучевая терапия при раке мочевого пузыря

Ее можно использовать в дополнение или после ТУР с химиотерапией для лечения рака мочевого пузыря у пациентов, которые не подходят для операции или не хотят хирургического лечения. Это может быть предпочтительным для уменьшения жалоб, вызванных опухолью, таких как боль, кровотечение или обструкция, или при лечении метастазированного рака.

Иммунотерапевтическое лечение рака мочевого пузыря

Иммунотерапия, также называемая биологической терапией, представляет собой использование лекарств, помогающих иммунной системе распознавать и уничтожать раковые клетки. При лечении рака мочевого пузыря иммунотерапию обычно вводят непосредственно в мочевой пузырь. Вакцина БЦЖ используется в качестве стандартного иммунотерапевтического препарата при раке мочевого пузыря. Вакцина БЦЖ, которую вводят катетером в мочевой пузырь в виде жидкости, активирует клетки иммунной системы в мочевом пузыре и обеспечивает лечение.

В последние годы исследования Т-клеток, которые, как известно, поддерживают иммунную систему и обладают защитным действием против инфекции и рака, дали положительные результаты.

Рекомендации после лечения рака мочевого пузыря

Процесс наблюдения очень важен у больных раком мочевого пузыря, так как существует риск рецидива рака мочевого пузыря после лечения. Последующее наблюдение является важной частью лечения рака. Последующее наблюдение после лечения рака мочевого пузыря может варьироваться в зависимости от стадии и степени рака, а также от типа применяемого лечения. Рак мочевого пузыря имеет высокую вероятность рецидива в первые 2 года после лечения, после чего сроки наблюдения удлиняются до 10 лет, хотя вероятность рецидива снижается.

Хотя процесс последующего наблюдения варьируется в зависимости от пациента, важно проверять каждые 3 месяца в течение первого года. В последующем, пока проверяются печень и лимфатические узлы, мочевой пузырь обследуют с помощью цистоскопии, чтобы определить, есть ли рецидив в мочевом пузыре. В случаях, когда лечащий врач считает это необходимым, также используются такие методы визуализации, как КТ, МРТ, УЗИ, ПЭТ КТ.

Почему я должен выбрать Мемориал для лечения рака мочевого пузыря?

Лечение рака мочевого пузыря требует большого клинического опыта. Радикальная цистэктомия, особенно применяемая при лечении рака мочевого пузыря на поздних стадиях, может быть применена роботизированно в очень немногих клиниках и госпиталях Мемориал в мире.

shape1
shape2

Оставайтесь на связи с нами

Все еще не уверены в лечении или выборе врача? Не проблема. Как ваш персональный менеджер по работе с пациентами, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и отправить вам план лечения, как только вы примете решение.

Contact Us

Bladder Cancer

What is bladder cancer?

The bladder, which is the main task of the body to store urine, is an organ that can stretch as it is filled with urine. Bladder cancer usually starts from the urothelial cells of the mucosa that pave the inner surface of the bladder. Bladder tumours are mostly malignant, but can be benign, albeit rarely. Although the incidence of bladder cancer increases with age, it usually occurs after the age of 60-70. However, it should be known that this disease can be seen at any age. There is also a risk of recurrence of bladder cancer, which is more common in men than in women. For this reason, it is important to closely follow the patients.

What are the symptoms of bladder cancer?

Bladder cancer symptoms are as follows;

  • Blood in the urine (haematuria): In bladder cancer, painless bleeding is usually seen in the urine. There may be visible bleeding in the urine or bleeding that can be seen under the microscope. Bleeding may occur in the form of blood clots, not in all of the urine. The blood seen in the urine may be caused by many reasons other than the tumour. It should be kept in mind that different diseases such as kidney stones or infections may cause blood to be seen in the urine.
  • Painful urination
  • Frequent urination
  • Feeling stuck in the urine
  • Disorders such as difficulty in urinating due to clots or even inability to urinate may be a symptom of bladder cancer. In some cases, when the first symptoms of bladder cancer occur, the cancer may have already spread by metastasizing to another part of the body. Symptoms experienced in patients with metastasis may vary depending on the region where the cancer is spread. In advanced bladder tumours;
  • Back pain
  • Pain in the lower abdomen
  • Symptoms such as loss of appetite and weight loss can be experienced.

 

How is bladder cancer diagnosed?

Bladder cancer is determined by the symptoms experienced or by suspicion during routine checks. First of all, an experienced urologist should be examined.

Urology doctor examination

The urology doctor will primarily evaluate risk factors for bladder cancer, such as genetics, smoking, or radiation exposure. In the physical examination of the urology doctor;

  • Doctor does a systemic check and determines if there's a sign of cancer.
  • Checks the abdomen and liver for swelling.
  • Checks for enlarged lymph nodes in the groin, abdomen and neck.

Additional examinations may be requested to clarify the diagnosis in cases of abnormal and suspected bladder cancer.

 

Urine tests in bladder cancer

 

  • Urinalysis; It is a simple laboratory test. It is used to control blood and other substances in the urine sample.
  • Urine cytology: The presence of cancer cells is checked by examining the urine sample under a microscope.
  • Urine culture: In the examinations made in the urine sample kept in the laboratory, what types of microbes are examined. Bladder is important to determine whether there is an infection.
  • Urine tumour marker tests: A sensitive and unique marker has not yet been found. In these tests, substances released into the blood by bladder cancer cells are searched.

 

Diagnosis of bladder cancer by imaging methods

 

  • Ultrasonography (USG): Ultrasound that does not require contrast agent application easily detects bladder tumours larger than 5 mm, and can also help to find out if the kidneys or ureters are clogged. Ultrasound can also be used to determine the extent of bladder cancer, whether it has spread to nearby organs or tissues.
  • Computed Tomography (CT urogram): It can provide information about the size, shape and location of all tumours in the urinary tract, including the bladder. It can also help to show enlarged lymph nodes that may contain cancer, as well as other organs in the abdomen and pelvis. In order to obtain the image in more detail, a contrast agent is sometimes given to the patient orally or intravenously. Those who are allergic to iodine and other substances should tell this to their doctor beforehand.
  • Intravenous pyelogram (IVP): This method, which has been used in the past to determine abnormalities in the bladder and urinary system, has left its place to new and better information methods.
  • Retrograde pyelogram: It is an application similar to intravenous pyelogram procedure. The contrast agent used is injected directly into the urinary system using cystoscopy, not intravenously. The retrograde pyelogram procedure is used to find out what causes obstruction in normal urine flow. It can also help diagnose cancer on the inner surface of the ureter or kidney.
  • MRI (Magnetic Resonance): It can be used to measure the depth and size of the bladder tumour and to monitor the lymph spread of cancer. The patient should be given contrast agent to get a detailed view of the tumour and its effects.
  • Pet CT Scan: A small amount of radioactive material is injected into the patient's body. Since this radioactive material is absorbed by cancerous cells that tend to use energy, it is displayed where the cancer spreads in the body. Pet CT is not considered as standard imaging for bladder cancer. It may have a potential role in the evaluation of metastatic bladder cancer.
  • Chest X-ray: It can be used to determine whether bladder cancer has spread to the lungs. If a chest CT scan was performed, a chest X-ray is not required.

 

Cystoscopy

Cystoscopy is one of the gold standard procedures in the diagnosis of bladder cancer. The urethra and the inside of the bladder are examined with a thin flexible endoscope with light and camera at the end. In the cystoscopy procedure, the size, location and growth patterns of the abnormalities in the bladder can be determined. Biopsy and urine samples can also be performed during cystostopia.

Biopsy - Transurethral resection of bladder tumour (TUR-CT)

During cystoscopy, the urology doctor takes a piece of the abnormal tissues and sends it to the laboratory for examination. During this procedure, which is also called transurethral resection of the bladder tumour (TUR-CT), a sample of the bladder tumour and the bladder muscle close to the tumour can also be obtained. Can evaluate the bladder to see if any masses are felt during the biopsy process. TUR-CT can also be used in the treatment of non-muscle-invasive bladder tumours.

How is bladder cancer treated?

Bladder cancer treatment options depend on various factors such as the patient's general health status, the type of cancer, the degree of cancer, and the stage of cancer.

Surgical treatment of bladder cancer

The type of surgical treatment in bladder cancer may vary depending on the type of bladder tumour and the stage of the cancer.

TUR surgery (Transurethral resection): Transurethral resection of the bladder tumour, that is, TOUR surgery, is generally used to remove tumours that are not invasive, that is, located in the mucosa of the bladder and do not extend to the muscle layer of the bladder wall. THE TUR can also be used in the diagnosis and staging of bladder cancer.

TUR surgery can be performed under general anaesthesia or under regional anaesthesia. TUR surgery is performed without any incision in the body, through the natural hole in the end of the urinary tract.

During the TUR surgery, the bladder is reached with an endoscope with a small "U" shaped wire at the end of the urology specialist. Cancerous tissue is removed from the body by cutting with electrical current. In very small tumours, the treatment is eliminated by burning the cancerous cells area after the piece is removed.

After the TUR surgery, the urologist can recommend chemotherapy applied once or once a week for 6-8 weeks with a catheter in the bladder to eliminate the remaining cancer cells and prevent them from recurring.

Partial or segmental cystectomy: It is the surgical removal of the tumour and part of the bladder. Partial cystectomy surgery has a very limited place in the treatment of bladder cancer, but it is applied in the treatment of some cancers with special histology.

Radical Cystectomy: It is a surgical method in which all tissues and organs near the bladder are removed together with the tumour. In radical cystectomy surgery, all urinary tract is removed in men, prostate and semen sacs as well as bladder, in necessary patients. In women, in the classical definition, the uterus, fallopian tubes, ovaries and all or part of the uterus are removed, but the removal of the bladder with safe limits by leaving the gynaecological organs in place has also been applied in recent years.

Removal of the lymph in the pelvis, called pelvic lymph node dissection, is also a part of the surgery in both men and women. Pelvic lymph node dissection is the most accurate way to identify cancer that has spread to the lymph.

In laparoscopic or robotic radical cystectomy surgery, the surgical procedure can be completed with smaller incisions instead of large incisions in open surgeries.

New bladder (Neobladder reconstruction) from the intestine: Since the bladder of patients who underwent radical cystectomy surgery is removed, a new way for the urine to exit the body should be performed. There are also different urinary deflection surgeries along with the methods that create a new bladder from a part of the intestine. The urology doctor decides which urine deflection method is appropriate for the patient by evaluating the biological age of the patient, the stage of the disease and the possibility of treatments such as chemotherapy and radiotherapy that may be required later. The final decision is made by discussing this decision in detail with the patient.

Chemotherapy treatment in bladder cancer

It is used to destroy the cancer cells of the bladder spread throughout the body. Living without bladder can sometimes negatively affect the patient's social life. Chemotherapy and radiation therapy for eligible patients to preserve all or part of the bladder can be used as an alternative to bladder removal.
In bladder cancer, chemotherapy can be applied in two different ways.

Systemic Chemotherapy: Systemic chemotherapy is also known as whole-body or intravenous chemotherapy. The method applied by the Medical Oncologist is also aimed to eliminate cancerous cells by circulating the whole body with chemotherapy drugs given intravenously. It is used after radical cystectomy surgeries in metastatic bladder cancers or selected cases. Systemic chemotherapy can also be applied to shrink the tumour before surgery.

Intravesical Chemotherapy: Intravesical or local chemotherapy is usually administered by a urologist. Since cancer cells do not reach deep muscle tissues in superficial bladder cancers, intravesical chemotherapy can be used as a complement to TOUR treatment in these patients. In intravesical chemotherapy, drugs are delivered to the bladder through a catheter placed in the urethra.

Radiation Treatment in Bladder Cancer It can be used in addition to the round or in combination with chemotherapy after the ROUND to treat bladder cancer in patients who are not suitable for surgery or do not want surgical treatment. It can be preferred to reduce the complaints caused by a tumour such as pain, bleeding or obstruction, or in the treatment of metastatic cancers.

Immunotherapy Treatment in Bladder Cancer

Immunotherapy, also called biological therapy, is the use of drugs to help the immune system recognize and destroy cancer cells. In the treatment of bladder cancer, immunotherapy is usually applied directly into the bladder. BCG vaccine is used as standard immunotherapy drug for bladder cancer. The BCG vaccine, which is administered via catheter as liquid into the bladder, provides treatment by activating the immune system cells in the bladder.

In recent years, studies on T cells that support the immune system and are known to have a protective effect against infection and cancer give positive results.

What should be considered after Stomach cancer treatment?

The follow-up process is very important in patients with bladder cancer, as there is a risk of recurrence of bladder cancer after treatment. Follow-up is an important part of cancer treatment. Follow-up after bladder cancer treatment may vary depending on the stage, degree and type of treatment applied. Bladder cancer is also likely to recur for the first 2 years after treatment, then the follow-up is extended up to 10 years, although the possibility of recurrence decreases.

Although the follow-up process varies according to the patient, it is important to check every 3 months in the first year. During the follow-ups, while the liver and lymph nodes are controlled, the intra-bladder is observed by cystoscopy to determine whether there is any recurrence in the bladder. When deemed necessary by the treating physician, imaging methods such as CT, MRI, ultrasound, pet CT are also used.

Why should I be in the Memorial Health Group for the treatment of gastric cancer?

Treatment of bladder cancer requires high clinical experience. Radical cystectomy, which is applied especially in the treatment of advanced bladder cancer, can be applied robotically in very few clinics and Memorial Hospital in the world.

shape1
shape2

Stay connect with us

Still not sure about a treatment or which doctor to pick? Not a problem. As your personalized patient manager, we’re here to answer all your questions, and send you a treatment plan once you have decided.